Создание бренда чипсов. Что может быть нового?

2015-03-18 11:02:07 3051

Понятно, что просто придумать что-то новое несложно, а вот чтобы это «новое» работало и приносило результат – совсем другое дело.

Дизайн-студией Trench Design был разработан бренд и упаковка для запеченных пшеничных бейкитсов (чипсов) – «Hammock».

Визуальная концепция и позиционирование были рождены как противовес развитой на данной момент тенденции. Вспомните любую рекламу чипсов – всплывают образы шумного отдыха в компании друзей, с пивом, футболом и т.д.

Мы же решили идти в противоположном направлении и создать продукт, который по духу будет близок скорее рекламе «Баунти», а не «Сникерсу». То есть соответствовать атмосфере тихого, спокойного отдыха.

Этот подход обоснован двумя главными положениями:

1) Ориентирование идет скорее на взрослую аудиторию, а не на подростков, поэтому сделана поправка на более комфортное для них времяпровождение – не в шумной тусовке, а дома на диване.

2) Большое количество брендов в этой индустрии уже бьются за нишу активных, «компанейских» потребителей, в то время как люди, предпочитающие более спокойный отдых, остаются без должного внимания.

Целевая аудитория чипсов «Hammock» достаточно обширна, чтобы можно было на ней полностью сосредоточиться, а потому этот бренд имеет все шансы на успех.