Начос на российском рынке

2015-04-10 14:41:58 2715

Если вы любите начос, вы знаете, как сложно их найти на прилавках магазинов. А несколько лет назад это было практически нереально.

Существует всемирно известный производитель этого замечательного продукта – бренд Doritos. Однако его продукция никак не дойдет до российских витрин.

Первопроходцем стала компания Delicados. Для нее наша дизайн-студия Trench Design разработала бренд и дизайн упаковок.

Перед нами встала непростая задача – сейчас, пока у Delicados нет конкурентов, их дела пойдут хорошо, но что будет, когда Doritos доберется до российского рынка?

Значит, нужно как-то изначально отстроиться от этого потенциального конкурента.

На какую целевую аудиторию работает бренд Doritos? Посмотрите на дизайн упаковки, включите какие-нибудь их рекламные ролики. Ответ очевиден – подростки и молодые люди до 25 лет. И все это под соусом компанейского времяпрепровождения за просмотром фильма или во время шумной вечеринки.

Ценовой сегмент Doridos соответствующий – это товар для людей с невысоким уровнем дохода.

Мы же сделали упор на более взрослую и состоятельную аудиторию – в стиле упаковок обыграно гурманство, кулинария, наслаждение вкусом и т.д.

Качество изделий и визуальная подача упаковки позволили занять верхний ценовой сегмент категории.

Категории: Кейсы