WIN2WIN COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО КОММУНИКАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ФЕСТИВАЛЯ «АРТ-ОВРАГ 2016»

2016-06-09 10:53:36 1135

09 июня 2016 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications осуществило комплексную поддержку фестиваля городской культуры «Арт-Овраг 2016», который проходил с 3 по 5 июня в городе Выкса Нижегородской области. Команда агентства взяла на себя разработку коммуникационной стратегии, организацию работы пресс-офиса фестиваля, поддержку сайта www.artovrag-fest.ru, а также сообществ в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и Instagram. Кроме того, при участии Win2Win Communications были организованы закрытые мероприятия, на которых присутствовали знаменитые гости фестиваля и представители СМИ.

Работа над продвижением «Арт-Оврага» началась еще осенью, и за полгода Win2Win Communications анонсировало все фестивальные и межфестивальные активности – начиная с серии зимних мероприятий (конкурс «Новогодний Арт-Двор», мастер-класс «Предмет удивления») и заканчивая «Парадом котов» Андрея Бартенева и открытием отреставрированных в рамках проекта «Арт-Двор» детских площадок. Также в преддверии фестиваля Win2Win Communications инициировало интервью с кураторами и организаторами, в том числе на телевидении («Первый канал») и радио («Говорит Москва», «Москва ФМ», «Серебряный дождь»). Помимо этого, команда занималась приглашением ВИП-персон из государственных структур федерального, регионального и местного уровня и представителей арт-сообществ.

В рамках самого мероприятия команда Win2Win Communications обеспечила координацию работы пресс-центра, а также провела прямой репортаж с фестиваля в социальных сетях, благодаря чему даже те, кто находился за тысячи километров от Выксы, могли ощутить праздничную атмосферу «Арт-Оврага». Кроме того, была осуществлена развлекательная программа для журналистов федеральных, нижегородских и местных СМИ: квест по арт-объектам, экскурсия по городу и, конечно, градообразующему предприятию – Выксунскому Металлургическому Заводу. Информационными партнерами мероприятия выступили 20 СМИ, в числе которых журнал «Русский репортер», газета и портал «PRO Город», радио «Мария», «Серебряный Дождь Выкса», «Серебряный Дождь Нижний Новгород» и другие.

«Арт-Овраг» наглядно показывает, насколько масштабным может быть результат, если каждый обратит внимание на то, что его окружает, и внесет свою лепту. Мне кажется, это универсальный способ достижения успеха, который применяется и у нас в компании, – рассказывает генеральный директор агентства Win2Win Communications Маргарита Середа. – Мы гордимся тем, что приняли участие в таком социально значимом проекте, который по совместительству является одним из самых интересных фестивалей, проходящих на территории России».