Win2Win Communications продолжает сотрудничество с AccorHotels в 2016 году

2016-03-17 16:06:51 1337

17 марта 2016 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications продлевает сотрудничество с региональным представительством бренда AccorHotels в России, СНГ и Грузии, чтобы, как и в прошлом году, заниматься комплексным продвижением ключевых брендов компании – ibis, Mercure и Novotel. В рамках договора команда агентства продолжит оказывать полный комплекс услуг по работе со СМИ, займется разработкой креативных концепций и реализацией маркетинговых кампаний, а также будет вести работу с лидерами мнений, включая блогеров, знаменитостей и экспертов рынка.

Работу с брендом AccorHotels, который является одним из ведущих гостиничных операторов в мире, агентство Win2Win Communications начало более года назад, и с тех пор было реализовано множество успешных проектов. Так, в 2015 году команда Win2Win Communications провела мероприятие ibis street art/street food (продолжение которого будет реализовано в 2016 году), а также поддержала открытие флагманского отеля ibis Динамо, состоявшееся летом 2015 года. Кроме того, в поддержку акции 3=2, проходившей в ibis, Novotel и Mercure, digital подразделение Win2Win Communications разработало специальное приложение в Facebook.

Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года. Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru

Группа AccorHotels объединяет людей, считающих гостеприимство образом жизни и движимых единым желанием гарантировать своим гостям самый радушный прием (Feel Welcome).

Более чем 180 000 женщин и мужчин в 3,900 отелях AccorHotels ежедневно заботятся о тысячах гостей в 92 странах.

AccorHotels является ведущим мировым гостиничным оператором и предлагает своим гостям, партнерам и сотрудникам:

- уникальный опыт в двух основных областях гостиничного бизнеса: управление отелями и франшизными предприятиями (подразделение HotelServices) и управление недвижимостью и инвестициями (подразделение HotelInvest);

- обширное портфолио всемирно известных брендов, охватывающее все сегменты рынка − от роскошных (Sofitel, Pullman, MGallery by Sofitel, Grand Mercure, The Sebel) до отелей среднего ценового сегмента (Novotel, Mercure, Mama Shelter, Adagio) и отелей класса эконом (ibis, ibis Styles, ibis budget, Adagio Access and hotelF1);

- мощный инструмент продаж Marketplace и программу лояльности Le Club AccorHotels;

- почти полувековой опыт реализации принципов корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития в рамках программы PLANET 21.