Special Agency: С мужчинами нужно "правильно работать" не только 23 февраля! Мы точно знаем как!

2014-02-24 12:46:20 1998

По заказу Discovery Networks, Special Agency был реализован интересный мастер-класс, где в течение нескольких часов гуру в маркетинге рассказывали о том, как правильно работать с мужской аудиторией. Задачей было сделать полностью мужское, брутальное мероприятие. Специалистами Special Agency был разработан брендинг и визуализация всех элементов проекта, техническая и логистическая части, а также сценография и режиссура. Сцена была выполнена в виде боксерского ринга, докладчики появлялись в боксерских халатах и перчатках. Придумав и успешно проведя данное мероприятие в Москве, воспользовавшись идеей и форматом, компания Discovery Networks провела много подобных проектов в других странах, "под кальку" используя разработанный Special Agency формат.