Начался выставочный год. Как сделать свой стенд привлекательным, а продукт на нем запоминающимся?

2014-02-03 12:54:59 2519

В рамках выставки "Человек и Лекарство" компания Sanofi Aventis была представлена новым высокотехнологичным стендом. Агентством Special Agency была реализована креативная концепция стенда и стендовых активностей, техническая поддержка и общая логистика участия компании. Стенд Sanofi Aventis был организован с использованием разнообразных образовательных активностей, основанных на новых технологиях, таких как дополненная реальность и интерактивные интернет-технологии.
Ведущие ученые, специалисты в области здравоохранения, практикующие врачи, руководители профильных ведомств, представители профессиональных обществ и ассоциаций были поражены посещаемости стенда и его воплощению. Надо отметить, что проходимость выставки составляет около 4 600 человек за три дня, а произвести впечатление или привлечь к стенду клиента есть всего одна возможность. И Sanofi Aventis воспользовались ей в полной мере.