Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Психология формы в рекламе и Как её использовать в рекламе на чеках

Уже довольно давно, люди узнали что форма и цвет очень сильно влияют на человека ,  и его восприятие. Уже некоторое время спустя, обычные теории и догадки стали научно-обоснованными, и теперь стало точно известно как форма предмета может эмоционально действовать на человека.

Оптимальные формы...

Круглая, овальная, квадратная формы, а так же плоскости, и другие простые геометрические формы, лучше воспринимаются человеком и запоминаются, особенно в сравнений со сложными формами.Те, кто занимается рекламой, уже давно знают как привлечь внимание людей с помощью формы.

Одним из эффективных способов обозначить важность той, или иной фигуры, является его обозначение по-какому либо признаку. Это можно использовать в рекламе, в частности, на чековой ленте.

Эти  формы оставляют след в памяти. Если говорить о линиях, они тоже играют важную роль, например вертикальные или горизонтальные прямые линии, заставляют человека думать о спокойствии и умиротворении. Любые изогнутые линии ассоциируются с элегантностью и таинственностью. Однако, всё не может быть однозначно, ведь восприятие зависит от окружающих условий.

Что касается неправильных форм, они создают в человеческом мозгу, некий дисбаланс, который доставляет некомфортные ощущения.

...и цвета

Создавая рекламу с использованием примитивных форм и четких линий, следует не переусердствовать, ведь в сочетании с яркими цветами, или же контрастными, линии могут вызвать неприязнь, вплоть до головокружения.

Что касается цветов, то психологи точно знают их влияние на человека. Об этом написано немало статей. Известно, чем ярче и чище цвет, тем более четкой будет реакция на него. Неопределенные цвета (слишком темные, нечеткие), вызывают у человека недоумение, либо не вызывают реакцию вовсе.Двойственные цвета (полученные из двух других), такие как например пурпурный, могут вызывать разные реакции у разных людей. Богатые ассоциации могут вызвать желтый и зеленый, поскольку эти цвета, человек различает в большом количестве оттенков.

Разрабатывая рекламу, стоит помнить о вышеуказанных факторах. Не стоит забывать и о композиции объектов на рекламном месте, ведь дробная композиция, может вызывать негативную реакцию. Если соблюсти не сложные правила, то можно добиться от рекламы на термоленте максимальной эффективности. 

Опубликовано: 19.02.2014 | 12:35 | Просмотров: 4239


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ответить 27.04.2016  00:20
О Блоге
Корпоративный блог EFC media
Блог о нестандартной рекламе (преимущества, кейсы)
Мы хотим поведать маркетологам о том, как работает реклама на чековой ленте. Интересные и показательные кейсы, размышления о наиболее эффективных рекл
Подробнее
Создан: 01.07.2013 | 14:26
Темы: 10 | Посты: 18 | Показы: 38520
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
rekchek
Администратор
биологическая станция очистки стоков цена на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов