Реклама в собственных кассовых аппаратах

2014-10-20 14:18:27 3064

Перед тем, как написать этот пост, я некоторое время собирал рекламные модули тех, кто размещает саморекламу на чековой ленте в своих кассовых аппаратах. Собирал с целью выяснить, в чем состоит отличие между таким и обычным модулем, направленным на тех, кто еще не клиент компании.

Первый - Принтсбург

На этом рекламном модуле содержится призыв к клиентам использовать систему заказа через Интернет. В заголовок вынесен императив - Экономьте время!

Второй - ВТБ24

Рассмотрим модуль ВТБ24. Такая реклама размещается у них в собственных сетях банкоматов. Какую роль она выполняет? Оно рассказывает о дополнительных услугах для клиентов банка. Несмотря на оборванность первого модуля, можно установить, что он об автокредитовании. Соответственно, 3 доп. услуги, которые рекламируются банком - автокредит, кредит для малого бизнеса и премиальное обслуживание.

Третий - Экобезопасность

Сеть медицинских центров в своих кассах размещает информацию о своих возможностях. На чеке печатается информация, за что человек заплатил. А на обратной стороне он видит чем еще занимается компания. В нашем случае акцент идет на несколько услуг - стационар, привязка ОМС к учреждению и вызов врача на дом.

И еще один - Банк ПраймФинанс

Прекрасный рекламный модуль, на мой взгляд. Яркий пример (во всех смыслах) имиджевой рекламы. Она не делает упор на какие-то конкретные преимущества перед другими банками, услуги и так далее. Они просто заявляют, что их банк - самый хороший. Поскольку рейтинг хорошести банков есть только у Центробанка, можно и поверить этому смелому заявлению.

Итак, какие общите черты можно выделить у всех этих рекламных модулей. Первая - они информационные, в них нету агрессии. Это как в разговоре добавить - а знаешь? Вторая общая черта - они выполнены в спокойной цветовой палитре, кроме Принтсбурга, он стоит особняком. Стоит отметить, что модули не нагромождены информацией. Её ровно столько, сколько удобно читать с чека 8х5 см. И последняя общая черта - отдельный модуль на отдельную услугу. По большому счету это следствие предыдущего пункта. Поскольку у них нет необходимости уместить все и сразу, сделать максимальный охват, то такие компании в каждом модуле акцентируют разные предложения.

Надеюсь, что эта информация поможет всем тем, кому интересен такой вид рекламы.