ИНТЕРАКТИВ

ЕВРОПЕЙСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ «БУРЖЕ»

 

Клиент: Fazer
Креатив: GREAT
Работа: Европейские путешествия «Бурже»

Fazer вместе с командой агентства GREAT (Санкт-Петербург) обновила позиционирование бренда «Бурже» и предложила «отправляться в путешествие по Европе прямо не выходя из дома.

В рамках нового позиционирования был разработан полностью новый дизайн упаковок. Одной из важных составляющих являлась кампания в digital, а в частности уникальное для «Бурже» приложение с дополненной реальностью «Fazer Бутерброд GO». 

Теперь наведя камеру смартфона на обновленную упаковку хлеба «Бурже», покупатель сможет увидеть одну из четырех анимированных историй. На упаковке Бурже «Немецкий» – Рапунцель скидывает свою косу из окна замка Нойшванштайн, чтобы ее возлюбленный смог подняться.

На упаковке Шведских хлебцев – романтическое свидание влюбленной парочки в центре Стокгольма. На упаковке Бурже «Многозерновой» - гуляющая по улочкам Франции девушка с кофе в руках и развевающимся на ветру шарфом.На упаковке Бурже «Голландский» – проплывающий по каналу Амстредама катер и котенок, играющий с бабочкой.

 

 

 

 

 

ЭКСПЕРТЫ все