Надеемся, спорами они не размножаются
Почему прогресс встречает сопротивление
Специально для Sostav агентство LYRA Design&Event поделилось...
О том, как в XXI веке угодить человеку и закону, рассказывает...
Блондинка в розовом - классика жанра
Дизайном упаковки занималось агентство Max Brandson, разработку...
Проект реализован художниками студии Fedor Comix
Проект был реализован при поддержке федерального культурного...
Слоган новой кампании - «Предпринимай на всю голову!».
Рифмованные слоганы изображены на фоне достопримечательностей...
Кампания является самой масштабной за всю историю работы Coca-Cola...
Комплекс креативных мероприятий был приурочен к десятилетию FMX в...
Кампания состоит из серии смешных роликов с участием футболистов
Целевая аудитория проекта - поколение Z
Магазин инструментов «220 Вольт» повышает лояльность и узнаваемость...
В рамках глобального ребрендинга сети на российский рынок вышел...
Креаторы хотели показать, что в России «ногомяч» – это не только...
На рынок поступило 84000 пар спортивной обуви с символикой...
«Мобильный доктор» является инвестиционным проектом группы компаний...