20.09
2017

«Не жди дедлайн»: как прошла акция ИНВИТРО для рекламщиков

Директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу группы ИНВИТРО...

1
11.03
2016

IBM назвал главные качества маркетологов

Компания провела масштабное исследование среди индустриальных...

14.12
2015

Рейтинг indoor-операторов

All-indoor.ru и Sostav.ru представляют итоги совместного исследования

26
30.11
2015

Отвечать за SMM должен PR компании

Руководители считают, что заниматься соцсетями должны пиарщики

15.10
2015

Эксперты оценят indoor-рынок России

All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование сегмента

2
28.09
2015

Россияне все меньше верят рекламе в медиа

Уровень доверия к медийной рекламе сократился на 4-5% за два года

4
09.09
2015

Россияне считают рекламу вредной

Эксперты изучили отношение россиян к рекламе

21
01.09
2015

PR-агентства будут сертифицировать

Эксперты определили критерии качества пиар-агентств России

2
10.08
2015

Programmatic ждут большие бюджеты

Главным барьером на пути технологии остается недостаток грамотных...

31.07
2015

Новое поколение отказывается от рекламных технологий

Продвинутые интернет-издатели избавляются от посредников и мусора

28.07
2015

Портрет российского пиарщика

Отечественный PR-специалист образован, креативен и мечтает уехать...

10
15.07
2015

Реклама не главный двигатель торговли

Основным источником информации о новых продуктах являются близкие

8
17.06
2015

Рынок PR в России: структура и динамика

АКОС и Sostav.ru представляют результаты отраслевого исследования

4
16.06
2015

АКОС и Sostav.ru оценят эффективность PR-агентств

Ассоциация планирует выдавать «Сертификаты качества»

10.06
2015

Digital Advertisers Barometer 2015

Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей

22.05
2015

Правила работы маркетолога с Поколением Z

Как подстроить коммуникацию под молодых потребителей

24.04
2015

Опрос: отрасль пока не достигла дна кризиса

Читатели Sostav.ru не разделяют оптимизма по поводу стабилизации

22.04
2015

Любовь Millennials в digital не приводит к продажам

eMarketer опроверг главное заблуждение интернет-маркетологов

20.04
2015

Опрос недели: Достиг ли кризис «дна»?

Sostav.ru спрашивает мнение своих читателей о насущных проблемах...

15.04
2015

7 главных трендов потребления от GfK

Маркетологам стоит ставить на патриотизм, гаджеты и новые семейные...

10
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
12 Декабря
#пойкокакола: Coca-Cola запустила масштабную новогоднюю кампанию
В этом году компания Coca-Cola удивляет количеством праздничных активаций
6
12 Декабря
Гендиректор ЕМГ Роман Емельянов – о трендах в медиа и прогнозах на 2018
Sostav.ru спрашивает топов медиарекламного рынка об итогах 2017 и ожиданиях на будущий год
11 Декабря
Тренды в Production: из 2017 в 2018
Блиц-опрос экспертов отрасли посвящен настоящему и будущему российского рекламного видеопроизводства
11 Декабря
Russ Outdoor отказался от финансирования системы медиаизмерений и передал ее в НАВК
Оператор наружной рекламы будет работать над проектом вместе с другими игроками рынка
4
11 Декабря
Джош Патридж, Shazam: «Наши доходы от рекламы и музыки почти сравнялись»
Почему популярный сервис распознавания музыки идет в сторону рекламной монетизации
ПОПУЛЯРНОЕ
05 Декабря
Вице-президент Mail.Ru Group Элина Исагулова – о трендах в рекламе и прогнозах на 2018
Sostav.ru спрашивает топов рекламного рынка об итогах 2017 и ожиданиях на будущий год
14
05 Декабря
Владелец Останкинского мясокомбината развивает сервис по поиску скидок и акций в ресторанах
Приложение Foodmap работает по принципу купонных сервисов
3
05 Декабря
Идти от обратного: как NIVEA MEN продвигали шампунь с лысым Дружко
Косметический бренд начал неожиданное сотрудничество с «Druzhko Show»
6
Конвертер валют
59.23
-0.0463
69.80
+ 0.1589
Любые виды грузовых перевозок по приемлемой цене.