20.09
2017

«Не жди дедлайн»: как прошла акция ИНВИТРО для рекламщиков

Директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу группы ИНВИТРО...

1
11.03
2016

IBM назвал главные качества маркетологов

Компания провела масштабное исследование среди индустриальных...

14.12
2015

Рейтинг indoor-операторов

All-indoor.ru и Sostav.ru представляют итоги совместного исследования

26
30.11
2015

Отвечать за SMM должен PR компании

Руководители считают, что заниматься соцсетями должны пиарщики

15.10
2015

Эксперты оценят indoor-рынок России

All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование сегмента

2
28.09
2015

Россияне все меньше верят рекламе в медиа

Уровень доверия к медийной рекламе сократился на 4-5% за два года

4
09.09
2015

Россияне считают рекламу вредной

Эксперты изучили отношение россиян к рекламе

21
01.09
2015

PR-агентства будут сертифицировать

Эксперты определили критерии качества пиар-агентств России

2
10.08
2015

Programmatic ждут большие бюджеты

Главным барьером на пути технологии остается недостаток грамотных...

31.07
2015

Новое поколение отказывается от рекламных технологий

Продвинутые интернет-издатели избавляются от посредников и мусора

28.07
2015

Портрет российского пиарщика

Отечественный PR-специалист образован, креативен и мечтает уехать...

10
15.07
2015

Реклама не главный двигатель торговли

Основным источником информации о новых продуктах являются близкие

8
17.06
2015

Рынок PR в России: структура и динамика

АКОС и Sostav.ru представляют результаты отраслевого исследования

4
16.06
2015

АКОС и Sostav.ru оценят эффективность PR-агентств

Ассоциация планирует выдавать «Сертификаты качества»

10.06
2015

Digital Advertisers Barometer 2015

Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей

22.05
2015

Правила работы маркетолога с Поколением Z

Как подстроить коммуникацию под молодых потребителей

24.04
2015

Опрос: отрасль пока не достигла дна кризиса

Читатели Sostav.ru не разделяют оптимизма по поводу стабилизации

22.04
2015

Любовь Millennials в digital не приводит к продажам

eMarketer опроверг главное заблуждение интернет-маркетологов

20.04
2015

Опрос недели: Достиг ли кризис «дна»?

Sostav.ru спрашивает мнение своих читателей о насущных проблемах...

15.04
2015

7 главных трендов потребления от GfK

Маркетологам стоит ставить на патриотизм, гаджеты и новые семейные...

10
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
19 Февраля
Годовой отчет КГ Movie
Не важно, работаете вы в агентстве или на стороне клиента, в любом случае, вам нужны тёплые отношения между заказчиком и исполнителем
16 Февраля
Нос к носу #digital: Дмитрий Пархоменко vs Анна Мусихина
В сегодняшнем «Нос к носу #digital» директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко беседует с Анной Муcихиной, Chief Digital Officer, L’Oreal Russia.
7
16 Февраля
ВТБ выставил на продажу просроченные долги оператора наружки «Олимп»
Они составляют более 3,3 млрд рублей
15
16 Февраля
PHD Russia: дайджест интересных событий вокруг технологий
Мессенджер от Сбербанка, интеграция голосового помощника от Яндекса с пиццерией «Папа Джонс», конкурс Facebook на самое интересное сообщество и др.
1
16 Февраля
Ингосстрах открыл окна в Россию
В год своего 70-летия страховщик провел масштабный выставочный проект в 8 городах России, где можно было увидеть произведения российских художников XX века
ПОПУЛЯРНОЕ
12 Февраля
Потеря клиентов и реорганизация одного из агентств подкосили выручку Publicis Groupe
Рекламная группа первой отчиталась за 2017 год
12 Февраля
Ляйсан Утяшева и волк «Забивака» показали, как они ждут фанатов на ЧМ-2018
Ролики c участием гимнастки и талисмана предстоящего Чемпионата покажут на ТВ
7
12 Февраля
Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу
«Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
2
12 Февраля
Музыка в рекламе: как бренды интегрируют в ролики рэп, поп и классику
Эксперты рассказали о перспективности использования музыки в рекламе
11
12 Февраля
Исполнение «закона Яровой» перенесли на 1 июля
Операторов обяжут хранить аудиозаписи разговоров и SMS пользователей в течение шести месяцев
Конвертер валют
56.34
-0.0116
69.90
-0.7470
Любые виды грузовых перевозок по приемлемой цене.