20.09
2017

«Не жди дедлайн»: как прошла акция ИНВИТРО для рекламщиков

Директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу группы ИНВИТРО...

1
11.03
2016

IBM назвал главные качества маркетологов

Компания провела масштабное исследование среди индустриальных...

14.12
2015

Рейтинг indoor-операторов

All-indoor.ru и Sostav.ru представляют итоги совместного исследования

26
30.11
2015

Отвечать за SMM должен PR компании

Руководители считают, что заниматься соцсетями должны пиарщики

15.10
2015

Эксперты оценят indoor-рынок России

All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование сегмента

2
28.09
2015

Россияне все меньше верят рекламе в медиа

Уровень доверия к медийной рекламе сократился на 4-5% за два года

4
09.09
2015

Россияне считают рекламу вредной

Эксперты изучили отношение россиян к рекламе

21
01.09
2015

PR-агентства будут сертифицировать

Эксперты определили критерии качества пиар-агентств России

2
10.08
2015

Programmatic ждут большие бюджеты

Главным барьером на пути технологии остается недостаток грамотных...

31.07
2015

Новое поколение отказывается от рекламных технологий

Продвинутые интернет-издатели избавляются от посредников и мусора

28.07
2015

Портрет российского пиарщика

Отечественный PR-специалист образован, креативен и мечтает уехать...

10
15.07
2015

Реклама не главный двигатель торговли

Основным источником информации о новых продуктах являются близкие

8
17.06
2015

Рынок PR в России: структура и динамика

АКОС и Sostav.ru представляют результаты отраслевого исследования

4
16.06
2015

АКОС и Sostav.ru оценят эффективность PR-агентств

Ассоциация планирует выдавать «Сертификаты качества»

10.06
2015

Digital Advertisers Barometer 2015

Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей

22.05
2015

Правила работы маркетолога с Поколением Z

Как подстроить коммуникацию под молодых потребителей

24.04
2015

Опрос: отрасль пока не достигла дна кризиса

Читатели Sostav.ru не разделяют оптимизма по поводу стабилизации

22.04
2015

Любовь Millennials в digital не приводит к продажам

eMarketer опроверг главное заблуждение интернет-маркетологов

20.04
2015

Опрос недели: Достиг ли кризис «дна»?

Sostav.ru спрашивает мнение своих читателей о насущных проблемах...

15.04
2015

7 главных трендов потребления от GfK

Маркетологам стоит ставить на патриотизм, гаджеты и новые семейные...

10
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
20 Октября
Российская премьера нового Volvo XC60
Презентация нового кроссовера ХС60 прошла в пентхаусах в формате иммерсивного театрального шоу
20 Октября
6 типичных ошибок дизайнеров и способы их избежать
Успешные дизайнеры рассказывают о своих промахах и дают советы своим коллегам
2
19 Октября
Видео и презентации с конференции DAN Autumn Sessions 2017
Выступления Михаила Вощинского (CEO, Dentsu Aegis Nework Russia) и Сергея Коптева (первый заместитель генерального директора, Национальный рекламный альянс)
2
19 Октября
Следующая медиа-революция – голосовой робот
Будущее медиа – это не тексты и не видео, а люди, говорящие с машинами
19 Октября
Как данные совершат еще одну революцию в рекламе
Гипертаргетированная и персонифицированная реклама – это будущее, которое мы все ждем
7
ПОПУЛЯРНОЕ
13 Октября
7 причин, почему «холодные звонки» больше не работают
Тактика холодных звонков, которую используют в продажах, изжила себя
2
13 Октября
Блокчейн в действии: «М.Видео» запустил открытую платформу для факторинговых операций
Платформа позволяет подключить неограниченное число поставщиков и банков с сохранением конфиденциальности информации о сделках
2
13 Октября
Коробки с вещами, от которых отказался Дуров, поступили в продажу
Коробку под названием «7 вещей, которые не может позволить себе Павел Дуров» можно купить за две тысячи рублей
13 Октября
TelecomDaily спрогнозировал дальнейшее замедление роста рынка платного ТВ
По итогам года этот сегмент может показать худшую динамику за последние пять лет
13 Октября
Стадо коров и финалистка шоу «Голос. Дети» в новой рекламе от «Восход»
Казанский Молочный Комбинат и РА «Восход» объединились для создания рекламной кампании к новой линейке продуктов
21
Конвертер валют
57.57
+ 0.2985
67.93
+ 0.5756
Любые виды грузовых перевозок по приемлемой цене.