11.03
2016

IBM назвал главные качества маркетологов

Компания провела масштабное исследование среди индустриальных...

14.12
2015

Рейтинг indoor-операторов

All-indoor.ru и Sostav.ru представляют итоги совместного исследования

26
30.11
2015

Отвечать за SMM должен PR компании

Руководители считают, что заниматься соцсетями должны пиарщики

15.10
2015

Эксперты оценят indoor-рынок России

All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование сегмента

2
28.09
2015

Россияне все меньше верят рекламе в медиа

Уровень доверия к медийной рекламе сократился на 4-5% за два года

4
09.09
2015

Россияне считают рекламу вредной

Эксперты изучили отношение россиян к рекламе

21
01.09
2015

PR-агентства будут сертифицировать

Эксперты определили критерии качества пиар-агентств России

2
10.08
2015

Programmatic ждут большие бюджеты

Главным барьером на пути технологии остается недостаток грамотных...

31.07
2015

Новое поколение отказывается от рекламных технологий

Продвинутые интернет-издатели избавляются от посредников и мусора

28.07
2015

Портрет российского пиарщика

Отечественный PR-специалист образован, креативен и мечтает уехать...

10
15.07
2015

Реклама не главный двигатель торговли

Основным источником информации о новых продуктах являются близкие

8
17.06
2015

Рынок PR в России: структура и динамика

АКОС и Sostav.ru представляют результаты отраслевого исследования

4
16.06
2015

АКОС и Sostav.ru оценят эффективность PR-агентств

Ассоциация планирует выдавать «Сертификаты качества»

10.06
2015

Digital Advertisers Barometer 2015

Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей

22.05
2015

Правила работы маркетолога с Поколением Z

Как подстроить коммуникацию под молодых потребителей

24.04
2015

Опрос: отрасль пока не достигла дна кризиса

Читатели Sostav.ru не разделяют оптимизма по поводу стабилизации

22.04
2015

Любовь Millennials в digital не приводит к продажам

eMarketer опроверг главное заблуждение интернет-маркетологов

20.04
2015

Опрос недели: Достиг ли кризис «дна»?

Sostav.ru спрашивает мнение своих читателей о насущных проблемах...

15.04
2015

7 главных трендов потребления от GfK

Маркетологам стоит ставить на патриотизм, гаджеты и новые семейные...

10
13.04
2015

Ищем выход: На что ставить в digital-рекламе

Эксперты о том, стоило ли сокращать бюджеты на цифровой маркетинг

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
17 Августа
Клубные взносы вместо подписки: Guardian нарастила платное членство в четыре раз за год
Пока разочарованные в цифровой рекламе издания бьются за цифровую подписку и городят «пэйволы», британская The Guardian пошла другим путем.
2
17 Августа
70% брендов пересмотрели контракты с медиаагентствами из-за непрозрачности закупок рекламы
Почти треть крупных рекламодателей по всему миру решилась на такой шаг
4
16 Августа
Antikal и Bledina: как выживают бренды с неблагозвучным названием
Бренды на российском рынке, которые остались верны оригинальному названию
11
16 Августа
И 30 секунд много. Как бренды переходят на 6-секундные рекламные ролики
Классический 30-секундный формат видеорекламы уходит в прошлое
9
15 Августа
ТОП-6 дизайна бутылки Coca-Cola
Как форма бутылочки вдохновляла дизайнеров последние несколько лет
1
ПОПУЛЯРНОЕ
11 Августа
Facebook забанит рекламодателей за скрытые ссылки на спам и порно
Соцсеть будет использовать искусственный интеллект, чтобы обнаружить «замаскированные» ссылки, нарушающие его политику
11 Августа
Как медиа рекламируют себя в роликах про спорт
Три креативных подхода в создании рекламы, продвигающей возможность просмотра спортивных событий
11 Августа
Совет Федерации предлагает ужесточить ответственность за подделку продуктов
Участники рынка опасаются, что могут пострадать добросовестные производители
2
11 Августа
LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткоинов
По итогам проверки нарушений действующего законодательства РФ не обнаружено
1
11 Августа
На YouTube просочилась реклама наркотиков
Преролл оказался доступным для пользователей из России
8
Конвертер валют
59.65
-0.2745
70.00
-0.3760
Любые виды грузовых перевозок по приемлемой цене.