20.09
2017

«Не жди дедлайн»: как прошла акция ИНВИТРО для рекламщиков

Директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу группы ИНВИТРО...

1
11.03
2016

IBM назвал главные качества маркетологов

Компания провела масштабное исследование среди индустриальных...

14.12
2015

Рейтинг indoor-операторов

All-indoor.ru и Sostav.ru представляют итоги совместного исследования

26
30.11
2015

Отвечать за SMM должен PR компании

Руководители считают, что заниматься соцсетями должны пиарщики

15.10
2015

Эксперты оценят indoor-рынок России

All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование сегмента

2
28.09
2015

Россияне все меньше верят рекламе в медиа

Уровень доверия к медийной рекламе сократился на 4-5% за два года

4
09.09
2015

Россияне считают рекламу вредной

Эксперты изучили отношение россиян к рекламе

21
01.09
2015

PR-агентства будут сертифицировать

Эксперты определили критерии качества пиар-агентств России

2
10.08
2015

Programmatic ждут большие бюджеты

Главным барьером на пути технологии остается недостаток грамотных...

31.07
2015

Новое поколение отказывается от рекламных технологий

Продвинутые интернет-издатели избавляются от посредников и мусора

28.07
2015

Портрет российского пиарщика

Отечественный PR-специалист образован, креативен и мечтает уехать...

10
15.07
2015

Реклама не главный двигатель торговли

Основным источником информации о новых продуктах являются близкие

8
17.06
2015

Рынок PR в России: структура и динамика

АКОС и Sostav.ru представляют результаты отраслевого исследования

4
16.06
2015

АКОС и Sostav.ru оценят эффективность PR-агентств

Ассоциация планирует выдавать «Сертификаты качества»

10.06
2015

Digital Advertisers Barometer 2015

Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей

22.05
2015

Правила работы маркетолога с Поколением Z

Как подстроить коммуникацию под молодых потребителей

24.04
2015

Опрос: отрасль пока не достигла дна кризиса

Читатели Sostav.ru не разделяют оптимизма по поводу стабилизации

22.04
2015

Любовь Millennials в digital не приводит к продажам

eMarketer опроверг главное заблуждение интернет-маркетологов

20.04
2015

Опрос недели: Достиг ли кризис «дна»?

Sostav.ru спрашивает мнение своих читателей о насущных проблемах...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
24 Апреля
«Лаборатория»: видеоинтервью со Стасом Кремневым из Sizmek
Третий выпуск нового проекта Sostav и Formika Lab
1
24 Апреля
Блогеры на службе медиа: опыт «Леди Mail.Ru»
Проект выбрал influence marketing для привлечения аудитории и не прогадал
24 Апреля
«Зеркало технологий». Эпизод I: Системы предиктивной аналитики
Почему прогресс встречает сопротивление
6
23 Апреля
Наталья Синдеева: на «Дожде» мы делаем то, чего не могут себе позволить большие каналы
Интервью с генеральным директором Натальей Синдеевой по случаю дня рождения телеканала
2
23 Апреля
Чеклист: проверьте свою рекламу на сексизм
О том, как в XXI веке угодить человеку и закону, рассказывает генеральный директор PRAVDA.Production Любовь Беневоленская
13
ПОПУЛЯРНОЕ
18 Апреля
ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику
58
18 Апреля
Златан Ибрагимович стал лицом Visa к ЧМ-2018
Вместе с футболистом Visa запустит глобальную маркетинговую кампанию
3
18 Апреля
Сенаторы предложили запретить ТВ-рекламу лекарств
По мнению чиновников, подобная реклама стимулирует самолечение и создает угрозу жизни и здоровью потребителей
4
18 Апреля
Facebook могут заблокировать вслед за Telegram
Роскомнадзор предупредил соцсеть о необходимости переноса базы данных в РФ
8
18 Апреля
Big Data: Размер не имеет значения
Директор по развитию бизнеса INBRIEF CRM (ARK GROUP) рассказывает о рынке, который растет едва ли не в геометрической прогрессии
Конвертер валют
61.77
+ 0.4433
75.79
+ 0.1392
Любые виды грузовых перевозок по приемлемой цене.