Голосование завершено
Всего голосов:
7371

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

СИНДРОМ ЛЮБВИ

 

Клиент: ВКонтакте
Креатив: MOST Creative Club
Работа: Синдром любви

21 марта, во Всемирный день человека с синдромом Дауна крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» и фонд «Даунсайд Ап» провели совместную просветительско-благотворительную акцию в поддержку людей с синдромом Дауна.

Ежедневно десятки тысяч пользователей интернета употребляют слово «даун» с целью оскорбить собеседника. Двадцать первого марта все пользователи «ВКонтакте» смогли узнать, что на самом деле оно означает. После его публикации на сайте vk.com в некорректном значении на экране пользователя всплывала информация о правильном употреблении слова «даун» и ссылка на страницу фонда «Даунсайд Ап» в соцсети.

 

Обзор на Sostav