Клиент: Enjoy movies
Креатив: Umbrella
Работа: Мафия. Игра на выживание
Перед выходом российского фантастического фильма, который был снят по культовой настольной игре с одноименным названием, агентство получило задачу разработать и реализовать необычную, муьтиканальную кампанию для привлечения молодых, активных людей в кинотеатры на просмотр фильма в новогодние праздники.
Вдохновившись фильмом, креаторы Umbrella решили провести рекордную по числу участников игру «Мафия» в онлайн с участием Топовых звезд российского шоу-бизнеса. Пользователям было предложено сыграть в популярную игру вместе со своими кумирами, непосредственно влияя на исход соревнования. Для продвижения картины был создан промо-сайт, зайдя на который, каждый пользователь получал возможность выбрать из 11 звездных участников именно того, с кем ему предстоит побороться за победу в день X.