Для компании: газета «Из рук в руки»«Из рук в руки» или Закон о СМИ?В который раз уже мой телефон 8(916)******* публикуется в различных рубриках «Из рук в руки». То диски для Мерседеса, то красная «девятка», то вот с комнатой какой-то опять неделю бомбят...
Все мы знаем, что публикация непроверенных сведений протвозаконна. Однако даже небольшие затраты времени на проверку сведений, поданных автором, уже служит поводом для «Из рук в руки» пренебречь добросовестным исполнением законных обязанностей.
К сожалению, пренебрежение должностными инструкциями, профессионализмом - не говоря уж об этике – случается нередко среди представителей российского бизнеса....
Однако публикация непроверенных сведений вопреки протестам того, чьи данные публикуются, тем более регулярная - это уже провокация.
Причём объявления очень выгодные, настолько, что обрушивается шквал звонков. Приходится на то, чтобы объяснять людям, что они ошиблись, активировать дополнительную карту оплаты мобильной связи.
В редакции «Из рук в руки», куда я звонил после повторной «ошибки», обещали не давать непроверенных объявлений на мой номер. Забыли, наверно? Напоминаю в поледний раз, что исковое заявление подготовлено. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Алексей Мишарин |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|