Первый в России конкурс технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы
Корпоративный партнер
Корпоративный партнер

Инвестиционный партнер

Инвестиционный партнер

Оператор конкурса

Оператор конкурса
Финал на конференции Future of Media
1 марта 2017
Программа конференции 1 марта
  • Специальный гость: «Чем стартапы могут быть полезны крупным брендам»
    Роз Льюис (Collider)
  • BigData и Искусственный интеллект в маркетинге
    Альберт Усманов (Сбербанк), Юрий Самойленко (Фольксваген), Дмитрий Калаев (ФРИИ), Алексей Катков (Sistema Venture Capital), Александр Лигер (НРА), Дмитрий Коробков (АДВ)
  • Бренды и стартапы: польза и риски совместной работы
    Роз Льюис (Collider), Шо Элмерт (Playbuzz), Джереми Бассет (ex-директор Unilever Foundry), Игорь Лутц (The Untitled) Джеймс Мэй (АДВ)
  • Специальный гость: «Умные агенты – проактивная персональная коммуникация с пользователями».
    Сергей Шумский, вице-президент Российской ассоциации нейроинформатики, соучредитель Отраслевого союза Нейронет
  • Виртуальная/Дополненная Реальность - когда и зачем?
    Евгений Кузнецов (РВК), Максим Гришаков (Яндекс), Ольга Турищева (М.видео), Наталья Галкина (Neurotrend), Игорь Перевозчиков (АДВ)
  • Специальный гость: «Playbuzz – история стартапа»
    Шо Элмерт (Playbuzz)
Скачать программу конференции (docx, 158kb)
Участники конкурса технологических проектов
Go To AdTech
Полуфиналисты
  • #upnews

    Платформа взаимодействия с покупателями в офлайне инструментами онлайн-ритейла.

  • 1Reality

    Сервис для быстрого создания рекламных и маркетинговых продуктов на базе технологии дополненной реальности

  • Adnetic

    Платформа премиальной нативной рекламы

  • DOOH ADS

    Открытая сеть в наружной рекламе с аукционом в реальном времени: AdWords, AdSense, DooH, RTB в одном приложении

  • E-Contenta

    Платформа, позволяющая брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн СМИ по всему миру

  • Firefly TV apps

    Saas платформа для создания connected TV приложений (Smart Tv, Apple Tv, Android TV и др.)

  • FORCECUBE

    Beacon и Proximity Marketing. Привлекаем клиентов в ритейл, удерживаем, побуждаем к покупке. Ведем аналитику по каждому посетителю

  • GetShopTV

    Технология, которая позволяет купить понравившийся товар, или оставить заявку на просмотр квартиры/машины прямо с экрана телевизора

  • Insense

    Маркетплейс для запуска таргетированных нативных рекламных кампаний с блогерами в Instagram

  • Instreamatic.AI

    Программатик платформа интерактивной аудиорекламы на основе deep learning

  • Letmeget

    Гео-локационный маркетинг для торгово-сервисных компаний

  • LOVI

    Доставляем рекламные сообщения на смартфоны прохожих в радиусе 500 метров от любого торгового объекта без установки маячков

  • Mediamiles

    ЖК экраны высокого разрешения на крышах такси с возможностью удаленного управления, оснащенные системами 4G и GPS

  • OTM

    Комплексная платформа по автоматизации закупок мобильного инвентаря, развивающаяся без сторонних инвестиций

  • Sarafan.Adv

    Облачный сервис распознавания одежды для рекламных технологий

  • Scorch

    Машинное распознавание содержимого внутри видео и формирование метаданных для каждого момента таймлайна для анализа и точного таргетирования рекламы

  • Sticker.Place

    Технологическая платформа для публикации и продвижения стикеров в мессенджерах

  • StreamPub

    Автоматизированная платформа для размещения нативной рекламы у игровых видео блоггеров и стримеров через конкурсные механики

  • Surfancy

    Аппаратно-программная платформа, которая позволяет создавать интерактивные пространства на любой поверхности

  • VideoGo

    Платформа, помогающая трем игрокам медиарынка — СМИ, рекламодателям и видеоагентствам — оптимизировать свои доходы и эффективно распространять контент

  • Аллока

    Система автоматического снижения стоимости лида

  • Клиентомер

    Система сбора данных о посетителях оффлайн-заведений для построения профилей клиентов «онлайн-оффлайн» и использования в целях маркетинга

Жюри
Дмитрий Коробков
Дмитрий
Коробков

Председатель Совета директоров АДВ

Дмитрий Коробков
Дмитрий Коробков

Председатель Совета директоров АДВ

Инвестор и предприниматель в сфере Mad Tech. В 1995 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО. Окончил несколько управленческих программ: в Лондонской школе бизнеса (LBS), Калифорнийском университете в Беркли, Высшей школе бизнеса в Стэнфорде.

В 1995 основал АДВ – объединение коммуникационных агентств, которое является партнером в области маркетинговых коммуникаций для ведущих российских и международных брендов

Кирилл Коробейников
Кирилл
Коробейников

CEO АДВ

Кирилл Коробейников
Кирилл Коробейников

CEO АДВ

Окончил общеэкономический факультет РЭА им. Г.В. Плеханова. В сфере рекламы работает с 1992 года, работал в агентстве BBDO Moscow, медиадиректором агентства Ogilvy & Mather, медиадиректором и генеральным директором агентства Initiative Media (АДВ).

С 2000 года – вице-президент, генеральный директор АДВ.

С 2004 года – заместитель генерального директора ГК Видео Интернешнл.

С 2005 по 2008 гг. – генеральный директор Group M в России и странах СНГ.

В 2008-2009 гг. – генеральный директор компании Gallery.

Игорь Лутц
Игорь
Лутц

Партнер the Untitled ventures

Игорь Лутц
Игорь Лутц

Партнер the Untitled ventures

Имеет многолетний опыт работы в маркетинге и коммуникации. С 1989 по 2013 годы работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO.

Под его руководством агентство из 7 человек стало группой из 12 компаний с более чем 700 сотрудников, предоставляющей своим клиентам полный спектр коммуникационных сервисов: креатив, медиа, стратегический и бренд консалтинг, диджитал, дизайн, PR. Клиентами группы являются ведущие мировые и российские компании в области товаров массового спроса, телекоммуникации, финансы, авто, ритейл и фарма.

В настоящее время в качестве партнера инвест-бутика the Untitled занимается развитием стартапов в областях automated marketing, media performance, service marketplace, business intelligence, social commerce.

Юрий Самойленко
Юрий
Самойленко

Директор по маркетингу Volkswagen

Юрий Самойленко
Юрий Самойленко

Директор по маркетингу Volkswagen

Является директором по маркетингу Volkswagen с 2008 года. До этого был директором по маркетингу Nissan (2004-2008), главой российского представительства Nissan Europe SAS (1997-2004), менеджером по маркетингу Nissan Motor Corporation US, Chicago (1995-1997) и работал в координационном офисе Nissan Europe NV (1993-1995).

Образование:
- Kellogg School of Management, North Western University. Strategic Marketing, 2006
- University of Antwerp Management School. Executive MBA, 2004
- University of Illinois at Urbana-Champaign. MBA, 1996
- Московский Автомобильно-Дорожный Институт. К.т.н., 1984

Алексей Катков
Алексей
Катков

Президент фонда Sistema Venture Capital

Алексей Катков
Алексей Катков

Президент фонда Sistema Venture Capital

Один из ключевых российских экспертов в области интернет-проектов и рекламных технологий. В течение 15 лет входил в топ-менеджмент Mail.Ru Group: с момента основания компании отвечал за доходы холдинга, запуск и развитие вертикальных продуктов, а также выход на международные рынки. Имеет колоссальный опыт в области создания новых интернет-сервисов и повышения рентабельности компаний.

Ольга Турищева
Ольга
Турищева

Директор по маркетингу М.Видео

Ольга Турищева
Ольга Турищева

Директор по маркетингу М.Видео

Ольга окончила экономический факультет МГУ. C 1995 по 1998 гг. занимала руководящие позиции в области продаж и маркетинга в представительстве итальянской компании Merloni Elettrodomestici S.p.A в странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.

С 1998 по 2001 гг. была директором по маркетингу в российском отделении немецкой корпорации Bosch und Siemens Hausgeraete. C 2001 года была директором «ВымпелКома» по маркетингу, а с 2007 года занимала позицию директора по развитию венчурного бизнеса, отвечая за разработку и реализацию партнерских проектов.

С 2009 по 2010 гг. занимала пост Генерального директора «Рамблер Медиа». В октябре 2010 года Ольга вернулась в «Вымпелком» на позицию Вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию.

С 2013 года назначена директором по маркетингу компании М.Видео.

Максим Гришаков
Максим
Гришаков

Коммерческий директор Яндекс

Максим Гришаков
Максим Гришаков

Коммерческий директор Яндекс

В Яндексе отвечает за стабильный рост прибыли компании, стратегию работы с клиентами, выполнение плана продаж и расширение их географии.
 
Имеет восемнадцатилетний опыт работы в FMCG, издательском бизнесе и ритейле. Начинал карьеру в потребительском маркетинге. Впоследствии возглавлял российское и мексиканское подразделения компании Wrigley и российский офис Kimberly-Clark. Последним местом работы Максима до прихода в Яндекс была сеть супермаркетов «Спар», где он занимал должность генерального директора.
 
Несколько лет, до переезда в США, учился в МГИМО на факультете международной информации.В 1995 году закончил Университет Южной Юты, имеет диплом бакалавра по направлению маркетинговых коммуникаций. Обучался в Гарвардской и Лондонской школах бизнеса по программам для руководителей высшего звена.

Дмитрий Калаев
Дмитрий
Калаев

Директор акселерационных программ ФРИИ

Дмитрий Калаев
Дмитрий Калаев

Директор акселерационных программ ФРИИ

Серийный предприниматель, инвестор, один из основателей российской технологической компании Naumen. Был управляющим партнером фонда RedButton Capital, сооснователь проекта GoValley.ru. В 2004-2005 годах участвовал в Президентской программе подготовки управленческих кадров, в 2013 получил степень EMBA в Московской бизнес-школе. 

Альберт Усманов
Альберт
Усманов

Директор по цифровому маркетингу Сбербанка

Альберт Усманов
Альберт Усманов

Директор по цифровому маркетингу Сбербанка

Специализируется на управлении и маркетинге продуктов и услуг. Опыт работы в области маркетинга и управления 10 лет. Руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». Возглавлял отдел по работе с социальными медиа и работе с пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». Работал в социальной сети «ВКонтакте» на позиции руководителя направления B2B-маркетинга. С середины 2016 года отвечает за цифровой маркетинг в Сбербанке. 

Матко Жнидарич
Матко
Жнидарич

Акселерационный директор NUMA Moscow

Матко Жнидарич
Матко Жнидарич

Акселерационный директор NUMA Moscow

Матко присоединился к команде акселератора NUMA в начале 2016 года и на данный момент является его директором. 

До NUMA Матко работал в Lamoda, где решал различные задачи, необходимые для быстрого роста компании (финансы, логистика, развитие бизнеса).

Родом из Хорватии. Получил степень MBA в бизнес-школе Бута Чикагского Университета и IESE в Барселоне. Работал в различных странах Европы.

Rose Lewis
Rose
Lewis

Co-Founder Collider

Rose Lewis
Rose Lewis

Co-Founder Collider

Rose tirelessly champions the London Marketing & Advertising tech scene through the accelerator she launched, Collider. Collider is a vehicle for industry experts and entrepreneurs to share their wealth of knowledge, experience and contacts with those who are just beginning their journey.

Leading the charge is Rose, with her indomitable spirit, energy and commitment to seeing the UK emerge as the world’s leading destination for marketing and advertising tech. Rose has 15 years’ experience in early stage fund raising from founding Pembridge Partners, working at 3i and Creative Capital Fund. She has previously spoken at conferences including Advertising Week Europe, Cannes Lions Innovation, Big Brand Week, and is a Tech London Advocate.

Ольга Стрелова
Ольга
Стрелова

Директор Центра Технологий для Retail & FMCG в Фонде «Сколково»

Ольга Стрелова
Ольга Стрелова

Директор Центра Технологий для Retail & FMCG в Фонде «Сколково»

Ольга занимается поддержкой развития локального и международного бизнеса участников Фонда в индустрии Retail & FMCG, коммерциализацией технологий. На протяжении 13 лет Ольга занималась продажами актуальных решений и развитием новых направлений на российском рынке в таких компаниях, как Motorola, IBM, Oracle, Google. Разрабатывала стратегию и выводила на российский рынок решения глобальных вендоров. Занималась локализацией и адаптацией портфеля решений для автоматизации процессов продаж и маркетинга в различных индустриях для рынков России и СНГ.

Дмитрий Кабанов
Дмитрий
Кабанов

Основатель Медиахаба Rockin'Robin

Дмитрий Кабанов
Дмитрий Кабанов

Основатель Медиахаба Rockin'Robin

Основатель Медиахаба Rockin'Robin и веб-радио VigorousSpace. Ветеран сообщества Startup Digest и Startup Weekend в Москве, организатор семинаров по контент-маркетингу и стартап-сообществам.

Участие в Жюри также примут клиенты АДВ из сфер: телеком, финансы, ритейл, FMCG, заинтересованные в инновационных продуктах, а также представители институтов развития и крупных рекламных площадок.

Организаторы
Корпоративный партнер
АДВ – объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов.
Инвестиционный партнер
Фонд the Untitled ventures – посевные инвестиции в нишевые российские проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей в проекты, которые имеют готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами.
Оператор конкурса
Фонд GoTech – поиск технологий с 2009 года. В структуру входят крупнейшийв России и Восточной Европе конкурс технологических компаний, одноименный форум о технологиях, платформа для приема заявок и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard, совместные с партнёрами акселерационные программы. В конкурсе GoTech (до 2015 г. – Web Ready) приняли участие более 5000 проектов из 50 стран.
Организационные партнеры
Сколково NUMA ФРИИ РВК Collider
Информационные партнеры
Ingria HSE Inc holographica Startup Network Academpark Жигулевская долина New Retail Startup Samara Mordovia