Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2024 в 15:10

«Додо Пицца» раскрыла секрет своей пиццы на новом имиджевом сайте

Посетители страницы смогут узнать информацию об ингредиентах и поддержании качества блюд

3

Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов.

Для создания страницы обратились в диджитал-студию FarFor. Разработчики использовали необычные решения с применением UX-дизайна, сайт привлекает внимание посетителей яркими и красочными картинками, инфографиками и слайдерами, которые демонстрируют процесс приготовления пиццы.

При входе на сайт появляется коробка с пиццей, которая открывается и надвигается на посетителя, как будто знакомит с ней.

После этого на сайте появляется информация о тесте, из которого готовится пицца. Пользователь узнает о том, как замешивается тесто, какие ингредиенты используются и как они влияют на вкус блюда.

Затем на сайте сыпятся томаты и появляется информация о томатной пасте. Из материала можно узнать, как готовится томатная паста в сети, какие сорта томатов и ингредиенты используются.

Далее на сайте запекается сыр, и появляется подробная информация о нём. Пользователь узнает, какие сорта сыра используются и как в компании выбирают продукт.

На сайте также есть информация о других ингредиентах пиццы, как их отбирают для блюд и откуда их привозят.

Кроме того, на сайте можно узнать, как компания работает с отзывами гостей о блюдах, проверяют качество продукции до и после запуска в ресторанах.

Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. Он был выбран исходя из задачи: хотелось интересно и необычно рассказать о довольно скучной, на первый взгляд, теме качества. Было важно, чтобы сайт сразу впечатлял своей «оберткой», а потом замотивировал посетителей задержаться и почитать подробнее.

Ранее, в январе, «Додо Пицца» запустила в Казахстане кампанию в коллаборации с «Наруто». В ее рамках появились новый позиции в меню, к которому прилагались пять фишек с персонажами аниме.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.