Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рейтинг BTL-агентств в категории "Consumer Promotion" (АКАР)

АГЕНТСТВО/ ГРУППА КОМПАНИЙ

БРЕНДЫ

Consumer Promotion 2011, в млн. руб.

Consumer Promotion 2010, в млн. руб.

Consumer Promotion 2009, в млн. руб.

1

Action

Action

919

479

336

2

E:MG

e:mg, Imagency, Практика, Другие

636

324

215

3

ORANGE

Orange, Fresh, Pichesky, Orange Merchandising, Orange Lotto, National, Orange Sport

621

611

566

4

Index

Index

300

-

-

5

ТВИН (TVIN)

TVIN, DAILY MARKETING, ONYX, Simple Com

282

93

-

6

NMT/ICE

NMT (совместно с компанией  EuroContact), РА ICE

205

-

-

7

BE!MA (Media Arts Group)

BE!MA, Priz-MA, Bto/3

172

291

256

8

МАЙЕР

МАЙЕР

142

120

-

9

ITM

ITM

132

69

31

10

IN10SIVE

IN10SIVE

111

100

-

11

ICON

ICON

65

207

-

12

InTown Promotion

InTown Promotion

39

81

14

13

BARRACUDA

BARRACUDA

29

20

-

14

Bounty

Bounty

8

10

6

15

П.О.С. материалы

П.О.С. материалы

5

-

-

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
26 Декабря
Рекомендации Sostav: новогодний гид по контенту от редакции
Ищем новогоднее настроение в ностальгии и открываем новое вместе с вами
26 Декабря
TEAMMATE стал лидером категории «Диджитал» НРРА Sostav
Рассказываем о высокооцененном кейсе для «Пятёрочки»
26 Декабря
Тренды медиабизнеса 2025: экосистемы, ИИ и взросление рынка
О главных изменениях и выводах года — в материале Sostav
26 Декабря
Тренды маркетинга влияния 2025: короткие видео, UGC-контент и фокус на перфоманс-метриках
Ключевые тенденции и изменения рынка инфлюенс-маркетинга в уходящем году
26 Декабря
Громкие ребрендинги 2025 года
Версия агентства Nimax
4
ПОПУЛЯРНОЕ
20 Декабря
Суд признал незаконной услугу «Победы» по выбору мест для пассажиров с детьми
Авиакомпанию обязали прекратить брать деньги за посадку родителей и детей рядом
2
20 Декабря
Креативный апокалипсис: почему нейросети не заменят Big Idea и эмоции в рекламе
Почему не нужно бояться ИИ и как Big Idea помогает брендам сохранять уникальность
1
20 Декабря
Книжные дистрибуторы назвали самые продаваемые книги в России
Маркетплейсы окончательно закрепили доминирование на книжном рынке
20 Декабря
Asics открывает научно-исследовательский центр
Японский бренд будет изучать спорт и технологии для улучшения производительности атлетов
20 Декабря
Сара Джессика Паркер стала лицом AI-шопинга от Google
Технологические компании активно внедряют AI?решения в e?commerce
Конвертер валют
77.69
-0.1921
91.21
-0.6836
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.