22.03
2018

На радио сменился ТОП рекламодателей

Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина...

17.04
2017

ЕМГ: итоги 2016 года на рынке радиорекламы

Екатерина Ерошкина о рынке московской и сетевой радиорекламы в 2016...

30.03
2017

Радио без помех: По итогам 2016 года сегмент показал плюс

Статья Ольги Алексашенковой, старшего специалиста Аналитического...

5
22.12
2016

Радиореклама в регионах: итоги трёх кварталов уходящего года

Екатерина Ерошкина о радиорекламе в регионах по итогам трёх...

2
28.11
2016

Радиореклама в III кв: Москва стала драйвером роста

Екатерина Ерошкина об итогах трех кварталов для сегментов...

18.11
2016

Настроились на классику: радиореклама сохраняет бюджеты

Больше половины ТОП-10 рекламодателей сегмента – производители...

2
22.08
2016

Радиореклама в России: сменился состав рекламодателей-лидеров

Екатерина Ерошкина, ЕМГ, о развитии медиасегмента в первом...

27.05
2016

Радиореклама в России: на одной волне с рынком

Сегмент не теряется в конкурентной борьбе за рекламные бюджеты,...

06.05
2016

Радиореклама в первом квартале заметно прибавила

Екатерина Ерошкина о развитии сегмента рекламы на радио в России

3
22.03
2016

Радиореклама в регионах: сдержанный оптимизм

Екатерина Ерошкина о динамике развития сегмента рекламы на радио в...

16.03
2016

Рекламодатели радио сократили бюджеты, но остались

Эксперт АЦ Vi Наталья Сапункова о развитии российского рынка...

02.03
2016

Радиореклама: почему не произошло апокалипсиса

Екатерина Ерошкина, ЕМГ, об итогах 2015 года в сегменте рекламы на...

19.01
2016

Факторы успеха радиохолдингов в кризис

Дарья Чуйкова об итогах года на рынке радиорекламы и о секретах...

5
08.12
2015

Всё о радиорекламе в регионах

Екатерина Ерошкина о развитии сегмента в городах-миллионниках

1
12.11
2015

Радиореклама 2015: Крепкий орешек

Сегмент стойко переживает кризисные явления на рынке, констатируют...

26.08
2015

Радио проходит кризис лучше 2009-го

Обзор сегмента радиорекламы в I полугодии 2015 года от АЦ Vi

8
12.08
2015

ЕМГ меняет "Спорт" на музыку

Холдинг переоформил в 8 городах частоты "Спорт FM" на "Дорожное...

11.08
2015

Русская Медиагруппа сменила гендиректора

Сергей Кожевников досрочно лишился поста гендиректора

05.08
2015

Радиореклама потеряла 18% в I полугодии

Екатерина Ерошкина о развитии сегмента и активности рекламодателей

11
18.05
2015

Vi: радиореклама потеряла четверть бюджетов

Наталья Сапункова о развитии сегмента в первом квартале 2015 года

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
23 Апреля
Чеклист: проверьте свою рекламу на сексизм
О том, как в XXI веке угодить человеку и закону, рассказывает генеральный директор PRAVDA.Production Любовь Беневоленская
5
20 Апреля
Анонимное интервью с майнером: как криптовалюты меняют мир
Все про майнинг, биржи, криптовалюту и блокчейн от первого лица
2
20 Апреля
PHD Russia: что нового в мире технологий
Свежий дайджест интересных событий из мира технологий
20 Апреля
Любомира Роше: «L’Oreal станет технологической компанией»
Как косметический гигант прокладывает себе путь к центру инноваций в индустрии красоты
1
20 Апреля
Тренды будущего BTL и Retail маркетинга: кейс от PepsiCo (Adrenaline Rush), «Бристоль» и Mesh Group
Комплекс креативных мероприятий был приурочен к десятилетию FMX в России и пятилетию компании «Бристоль»
52
ПОПУЛЯРНОЕ
16 Апреля
«Сафмар» готова приобрести «Медиа Маркт» в России
Михаил Гуцериев рассчитывает на монополию на рынке бытовой электроники
3
16 Апреля
Авторы крупных Telegram-каналов не боятся потерять аудиторию
Мессенджер планирует использовать встроенные методы обхода блокировок, чтобы оставаться доступным на территории России
16 Апреля
WPP без Мартина Соррелла: уход во благо бизнеса
Глава крупнейшего рекламного холдинга покинул свой пост
2
16 Апреля
Сервисы потокового аудио борются за автомобилистов
Однако в автомобилях до сих пор чаще звучит музыка из радиоприемников, а не из интернета
1
16 Апреля
Наружка в поисках третьего измерения: 3D на службе outdoor
Наружная реклама, которая освоила третье измерение
Конвертер валют
61.32
+ 0.4639
75.65
+ 0.2498