Иллюстрация facebook.com/youtube

 

YouTube объявил о партнерстве с медиакомпанией AwesomenessTV. Вместе они снимут несколько полнометражных фильмов, которые выйдут в свет в течение двух лет. В съемках будут участвовать звезды YouTube, а созданием и продюсированием займется основатель AwesomenessTV Брайан Роббинс. Глобальная премьера фильмов состоится на видеохостинге, после чего появится и на других площадках.

Компания считает, что такая модель дистрибуции станет новым трендом. Партнеры надеются представить первый фильм уже этой осенью, говорится в блоге. YouTube делает ставку на оригинальный контент в попытках расширить аудиторию, в первую очередь, за счет молодежи. Руководство Google хочет, чтобы переход на сайт YouTube.com стал для пользователей таким же привычным действием, как включение телевизора. В свою очередь, сервис предложит им «каналы» и развлечения на любой вкус.

Пока же YouTube балансирует на грани прибыльности, а конкуренты переманивают популярных видеоблогеров. Facebook и Twitter уже запустили собственные видеосервисы. Отвоевать место под солнцем пытаются и Amazon.com с Netflix — они активно вкладываются в оригинальный материал.

Основными владельцами AwesomenessTV являются DreamWorks Animation и Hearst Corporation.