Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Конкуренты переманивают производителей контента с Youtube

10.03.2015 в 12:20

Facebook и Snapchat собираются отдавать больше рекламной выручки

Соцсети Facebook и Snapchat совместно со стриминг-стартапом Vessel ведут переговоры с владельцами ТВ-контента — партнерами видеохостинга YouTube, предлагая им более выгодные условия контрактов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Facebook, Snapchat и Vessel общаются с такими дистрибьюторами ТВ-контента в США как Viacom Inc., Time Warner Inc., Comcast Corp., NBCUniversal и 21st Century Fox. По словам источников издания, видеохостинг отдает медиакомпаниям около 55% доходов от показа рекламы.

В свою очередь Facebook предлагает 65% рекламной выручки, а Snapchat и стриминг-стартап Vessel и вовсе 70% доходов от показа рекламы. Издание отмечает, что несмотря на миллиардную посещаемость в месяц и доход в 4 млрд долларов в 2014 году, YouTube по-прежнему находится на грани рентабельности.

Ранее стало известно, что Google Inc готовит к запуску модель платной подписки для видеохостинга YouTube. Одна из схем подписки будет бесплатной, но при этом она подразумевает наличие рекламы. Вторая — платная, но она позволит пользователям смотреть видео и слушать музыку в автономном режиме.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.