YouTube ведет переговоры о получении прав на показ сериалов и фильмов, чтобы поддержать ранее запущенный сервис Red. Наличие ТВ-контента позволит видеохостингу конкурировать с Netflix, Amazon.com и Hulu на перспективном рынке онлайн-видео. Представители YouTube уже встретились с голливудскими студиями и другими производственными компаниями. Стороны обсуждали идеи и договаривались о получении лицензий, пишет WSJ.

В переговорах участвуют несколько ветеранов индустрии — экс-программный директор MTV Сьюзан Дэниелз и бывший контент-директор Netflix Келли Мэрримэн, которые сейчас работают в YouTube. В процесс также вовлечен директор по развитию бизнеса YouTube Роберт Кинкл — еще один ветеран Netflix, ранее отвечавший за сделки с кино- и телестудиями.

В октябре YouTube анонсировал оригинальные фильмы и сериалы для подписчиков Red. К их созданию сервис планировал  привлечь ведущих производителей контента, в том числе блогера PewDiePie, канал Fine Brothers Entertainment, проект CollegeHumor. Авторов завлекают новым источником доходов в дополнение к рекламным отчислениям.