Иллюстрация Depositphotos

 

YouTube предложил рекламодателям новые возможности: торговые объявления и TrueView для продвижения мобильных приложений. Теперь в видеорекламу можно вставлять ссылки на конкретный товар, чтобы пользователь перешел на сайт продавца и оформил заказ. Тестирование этой функции началось весной, одним их первых партнеров YouTube стал косметический бренд Sephorа.

По последним данным Nielsen, аудитория 18–49 лет стала проводить на YouTube на 44% больше времени, тогда как медиапотребление ТВ увеличилось всего на 10%. Google намерен удерживать пользователей, которые каждый день смотрят и загружают видео, а также удовлетворять потребности рекламодателей. Поэтому корпорация представила на IAB Mixx новые возможности, связанные, в первую очередь, с интерактивом, мобайлом и измерениями.

Главное нововведение — торговые объявления, которые превращают YouTube в виртуальный шоурум. Видеохостинг и ранее предлагал подобные форматы с карточками товара. Со временем они становились все более продвинутыми и автоматическими. Новый формат объединяет предыдущие достижения, заявляют в Google. Теперь встраивать объявления со ссылками на интернет-магазин можно не только в собственные видео, но и в ролики партнеров.

Например, в обзоры, видео распаковок и инструкции — в общем, в любой релевантный контент. При этом рекламодатель платит только за переход по ссылке, которая появляется при клике на иконку «i» в верхней части экрана. Товары для показа подбираются из профиля рекламодателя в Google Merchant Center на основе информации о пользователе.

Второе новшество — TrueView для мобильных приложений. Встроенная реклама позволит разработчикам продвигать свои продукты на различных платформах, где бы пользователь ни смотрел видео. Объявления с предложением установить приложение показываются, когда пользователь ищет релевантный видеоконтент. Рекламировать игры можно будет в сервисе YouTube Gaming. Вскоре YouTube обещает ввести аукционную модель и ставки на каждую установку.

Что касается измерений, то здесь речь идет об инструменте Brand Lift. Теперь он учитывает не только запросы на Google.com, но и на YouTube. С его помощью бренды смогут оценить, повлияла ли их реклама на количество тематических поисковых запросов на видеохостинге.