Иллюстрация РИА Новости

 

Подконтрольный «МегаФону» оператор «Скартел», оказывающий услуги сотовой связи под брендом Yota, направил в ФАС жалобу на стартовавшую в июне рекламу МТС об отмене внутрироссийского роуминга, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на PR-директорк Yota Лину Удовенко.

В компании уверены, что информация, которая содержится в рекламе тарифной опции МТС «Единая страна», является недостоверной и вводящей абонентов в заблуждение. В частности, в своем слогане оператор заявляет: «Мы отменили роуминг в России», однако специалисты «Скартела», изучив предложение МТС, пришли к выводу, что речь идет не об отмене роуминга, а о запуске новой тарифной опции «Единая страна» и рекламе тарифных планов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA. Тариф отменяет только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона, но стоимость остальных услуг соответствует роуминговым тарифам.

По словам Лины Удовенко, в своей жалобе Yota попросила ФАС возбудить дело в отношении МТС о нарушении закона «О рекламе», а также предписать прекратить нарушения, вследствие которых мобильный оператор вводит в заблуждение клиентов.

В МТС в свою очередь отвергают эти обвинения и заявляют, что реклама строго соответствует закону, а условия тарифов действительно отменяют дополнительные траты абонентов при путешествии по России.

 


 

Дмитрий Солодовников, пресс-секретарь МТС

Данные рекламные коммуникации строго соответствуют законодательству, а условия тарифов действительно отменяют какие-либо дополнительные траты абонентов при путешествиях по России. Дополнительно в рекламе говорится про опцию, которая позволяет обнулить входящие вызовы. Оба предложения действуют на территории Крыма и Севастополя. Самое важное, что из этой рекламной коммуникации люди узнают о том, что у них появилась возможность в непростые экономические времена бесплатно говорить при поездках в России, и они начинают пользоваться этими возможностями.

Сейчас МТС – де факто единственный оператор, который постоянно снижает цены для абонентов одновременно и в рамках тарифов, и с помощью опций. Средняя цена вызова сократилась за год на 7% процентов, мы снизили цены на международный роуминг по ряду популярных туристических направлений, новый шаг фактически избавляет наших абонентов от лишних трат в поездках по России.

 

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку новой тарифной опции «Единая страна» в начале месяца. Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. В рамках кампании оператор представил впечатляющий видеоролик с красотами России и рекламные принты.