Скриншот видеоролика

 

Телекоммуникационный оператор МТС запустил рекламную кампанию в поддержку новой тарифной опции «Единая страна», которая дает возможность абонентам общаться во внутреннем роуминге бесплатно. Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. В рамках кампании оператор представил впечатляющий видеоролик с красотами России и рекламные принты.

По словам авторов проекта, новая рекламная кампания МТС адресована тем, кто собирается провести отпуск на родине или кому предстоит командировка по России. В «стихотворном» рекламном ролике команда BBDO Moscow показала прекрасные уголки cтраны, в которые приезжают на отдых абоненты оператора - озеро Байкал, черноморское побережье, старинный город Суздаль, небольшие села. Вместе с эмоциями от отдыха герои ролика получают эмоции от общения, которое остается доступным вне зависимости от расстояний.

«Эта кампания — продолжение имиджевой истории МТС о том, что в каждом человеке живет потенциальный герой, стремящийся открывать новое и достигать поставленных целей. Ролик рассказывает о важных, вдохновляющих моментах в нашей жизни, связанных с путешествиями по родной стране – ведь для того, чтобы свернуть с привычного пути порой тоже нужно мужество. Кто-то, возможно, даже не задумывался, что в России много удивительных мест, которые стоит увидеть. Новое предложение МТС позволит поделиться с близкими своими впечатлениями, в каком бы уголке страны вы не находились – бесплатно и без ограничений.», — рассказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталья Глаголева.

 

 

«Стоит признаться, не каждый из нас часто путешествует по России, предпочитая поездки в другие страны. И уж тем более никто из нашей команды до этого не был на Байкале. Ощущение непередаваемое, как будто приземляешься на другую планету. Это тот момент, когда понимаешь, какая большая и необъятная у тебя страна. Мы надеемся, что наш ролик вдохновит зрителей увидеть всё величие и красоту нашей страны своими глазами, а кого-то даже пересмотреть свой взгляд на поездки по России», — рассказывают Екатерина Кулюхина и Андрей Кузнецов, креативная команда BBDO Moscow.

Съёмки проходили в течение десяти дней в разных точках России: в Суздале, Новороссийске, Геленджике, Голубой бездне в Дивноморске, острове Ольхон. Режиссером ролика выступил автор множества проектов МТС Ярослав Чеважевский. Музыку для ролика написал Олег Карпачёв, создавший кавер на песню «Ветер перемен» для кампании тарифа Smart.

 

 

 

 

Федеральная рекламная кампания «Мы отменили роуминг в России!» стартовала в России и странах СНГ. В рамках кампании задействованы ТВ, радио, интернет, наружная реклама, аэропорты, метро, плазменные панели в торговых центрах, на заправках, салоны МТС.

Напомним, что сегодня МТС объявил о запуске тарифной опции «Единая страна», которая позволяет абонентам любых тарифных планов без платы за подключение и ежемесячных платежей общаться в роуминге по России бесплатно и без ограничений. Опция работает по принципу обнуления стоимости входящих вызовов во внутрисетевом роуминге на всех тарифных планах МТС. 

 

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина
Александр Дудин

BBDO (креатив)

Ники Мегвелидзе
Игорь Иванов
Андрей Кузнецов
Екатерина Кулюхина
Борис Анисонян
Дмитрий Рубежов
Влада Обухова
Анастасия Маслова
Луиза Васютина
Ксения Рубцова
Наталья Чуич
Никита Никифоров

Action Film (продакшн)

Ярослав Чеважевский – режиссер
Михаил Хасая – оператор
Оксана Гиль – продюсер
Олег Карпачев- композитор