Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Яндекс ввел персонализацию ссылок в новостях

23.09.2015 в 10:45

Интернет-компания позаботилась об экономии времени пользователей

«Яндекс» ввел персонализацию при формировании сюжетов в новостном агрегаторе. Теперь в числе основных ссылок в аннотации новостного сюжета одна из ссылок будет выбираться с учетом предпочтений пользователя, следует из сообщения, опубликованного на сайте компании.

Поскольку на странице сюжета находится большое количество ссылок на новостные ресурсы, «Яндекс» решил позаботиться об экономии времени пользователей и сделал подборку сообщений полезнее. «Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», говорится в сообщении.

Тестирование технологии началось еще в августе, сейчас она запущена для всех пользователей. При этом отмечается, что персонализация ссылок в сюжете выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов «Яндекс.Новостей». Изменить результаты персонализации вручную невозможно.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.