Интернет-компания Яндекс провела редизайн сайта Auto.ru, который приобрела год назад. Сервис получил новое оформление, логотип и функциональность. Как и ожидалось после недавнего увольнения редакции сайта, компания сделала ставку на агрегацию контента, юридическую и прочую помощь покупателям и продавцам автомобилей.

Напомним, Яндекс купил Auto.ru в 2014 году, заплатив за 100% крупнейшего сайта автомобильной тематики порядка 175 млн. долларов. Портал совмещал собственный редакционный контент с огромной базой объявлений о купле-продаже авто. В июне этого года Яндекс уволил редакцию Auto.ru, после чего его бывшие сотрудники заявили о переформатировании издания.

Накануне Яндекс представил обновленный Auto.ru, который теперь представляет собой "продвинутый" классифайд - сайт для размещения объявлений с различными вспомогательными возможностями.

Например, пользователи смогут подготовить и распечатать договор купли-продажи: компания вместе с юристами разработала типовую форму и получила одобрение ГИБДД. Данные из объявлений автоматически добавляются в договор.

 

 

 

 

Руководитель «Яндекс.Авто» Роман Абрамов пообещал также различные улучшения вроде автоматического размытия номера машины и зашифровки номера телефона, сообщает Roem.ru. Обновлённые карточки повысили количество звонков на 20%, говорит он. Auto.ru планирует запустить собственный сервис проверки автомобиля по VIN-номеру. Проверка юридической чистоты автомобилей вскоре распространится на всю Россию - ранее услуга была доступна только в Москве.

Компания намерена и дальше увеличивать нерекламную выручку Auto.ru. За год «Яндекс» смог увеличить доходы проекта на 20%, нерекламную выручку - на 40%. Сейчас такие услуги, как поднятие в топ, поднятие в поиске, выделение цветом и спецпредложения, приносят Auto.ru примерно половину выручки. В планах сервиса - увеличение продаж через дилеров, которые пока обеспечивают только 7% продаж. На обновленном Auto.ru появится удобный личный кабинет для дилера.

По данным «Яндекс.Метрики», в августе 2015 года аудитория Auto.ru на всех платформах составила 15 млн. За год после покупки она выросла на 20%.