Бренд «Клинское» и агентство Havas WW Moscow выпустили третью и заключительную часть истории о том, как ведущий шоу "Тачка на прокачку" Xzibit прокачивал избу в городе Шахты. В лучших традициях жанра телепередачи рэпер и его команда оборудовали старый дом высокотехнологичными устройствами, чтобы проводить невероятные вечеринки. В рамках проекта Xzibit изобрел новый гаджет под названием "селфиминатор". 

Напомним, что американский рэпер Xzibit получил должность креативного консультанта бренда пива «Клинское» («САН ИнБев»). В рамках этой должности рэпер стал лицом проекта, нацеленного на обновление старых российских квартир для сногсшибательных вечеринок. Икс (Xzibit) приехал в маленький город Шахты в Ростовской области, чтобы прокачать старый дом Дмитрия Четверикова и его друзей - победителей конкурса «Прокачай мою тусу» на самое креативное видеообращение к шоумену.

В первой серии шоумен познакомился с ребятами, которые выиграли реальную прокачку своего дома, во второй - процесс работы команды Экзибита над преображением избы. Теперь «Клинское» представило финальный эпизод сериала, в котором видны результаты работы рэпера. 

 

 

«Команда постановщиков и RedRedish во главе с постановщиком проекта Денисом Лищенко проделали титаническую работу, – отмечает руководитель творческой группы Havas WW Moscow Александр Саванин. – Они не только сумели реализовать все придуманные прокачки, но и успели сделать это за какие-то невероятные сроки. И все это не декорации. Все это маленькие инженерные подвиги ребят. С полом во время съемок произошел небольшой сбой (увидите в кадре). Но, думаю, это является только лишним доказательством того, что все по-настоящему», – подчеркивает Саванин. 

«Третья серия «Прокачаем тусу дома. Xzibit в городе Шахты», – это финал, на наш взгляд, самой масштабной branded-content рекламной кампании последнего года, – отмечают в творческой группе проекта. – Напомним, что разработанная Havas WW и MOST Creative Club, она началась рэп-гимном «Прокачаем тусу дома» и эпическим видеоклипом к нему, продолжилась вирусными роликами в стиле «Магазина на диване» и завершилась в духе реалити-шоу о реальной прокачке избы в городе Шахты». 

 

Состав творческой группы

Сан Инбев (бренд-команда) 

Константин Тамиров – Директор по Маркетингу 
Ольга Яковлева –  Маркетинг менеджер (Российские Бренды) 
Кирилл Хоменко – Бренд Менеджер ТМ Клинское 
Надежда Широких – Мл. Бренд Менеджер ТМ Клинское 
Владимир Сушко- Руководитель направления маркетинговых коммуникаций 
Ваган Татевосян - Менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций в цифровых медиа 

Havas Worldwide Moscow (креатив) 

Александр Саванин – руководитель творческой группы 
Сергей Мусорин – руководитель творческой группы 
Инна Лескова – копирайтер 
Ирина Коновалова – директор отдела стратегического планирования 
Максим Лемперт – менеджер по стратегическому планированию
Алла Рачкова – директор отдела по работе с клиентами
Мария Керенцева – менеджер по работе с клиентами 
Ирина Светлакова – начальник производственного отдела 
Вячеслав Благодарский - сценарист 
Денис Привалов - сценарист 

Production House Filmservice: 

Всеволод Бродский - режиссер 
Эдуард Мошкович - оператор 
Олег Романов - 1st AD(второй режиссер) 
Денис Лищенко - художник постановщик 
Дмитрий Тимонов - продюсер 
Ольга Митина - ассистент/пост продакшен 
Ольга Гогачева - Директор съемочной группы 
Наталья Пилат- Художник по костюмам