Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Xzibit может не успеть "прокачать тусу дома"

06.11.2015 в 14:00

"Клинское" добавило в нашумевший проект драматичности

Пивоваренная компания «Сан ИнБев» совместно с агентством Havas Worldwide Moscow продолжает проект #прокачаемтусудома. Лицо кампании — ведущий «Тачки на прокачку» Xzibit — начинает прокачивать деревенский дом для проведения роскошных вечеринок в маленьком городе Шахты. Как и в шоу о тюнинге автомобилей, рэпер сталкивается с трудностями: нехваткой времени и потерявшимся в дороге оборудованием.

Напомним, что американский рэпер Xzibit получил должность креативного консультанта бренда «Клинское» («САН ИнБев»). В рамках этой должности рэпер стал лицом проекта, нацеленного на обновление старых российских квартир для сногсшибательных вечеринок. Разработкой концепции и реализацией кампании занималось агентство Havas.

Агентство Havas WW и бренд пива «Клинское» выпустили вторую серию «вебизодов» о том, как Xzibit прокачивает реальную избу в городе Шахты Ростовской области. В первой серии шоумен познакомился с ребятами, которые победили в конкурсе на лучшее видеообращение к Xzibit и выиграли реальную прокачку своего дома.

Во второй Дима, Дима и Макс проводят экскурсию по родному городу для Экзибита, пока его команда работает над прокачкой повидавшего виды дома, которую рэпер пообещал закончить за 1 день. Однако, бригада может не успеть обновить дом, так как один из сотрудников Экзибита — Стив — случайно уехал с оборудованием в Ростов Великий вместо Ростова-на-Дону.

«Одним из самых интересных моментов этого проекта была возможность привезти Xzibit в российскую провинцию, — комментирует работу руководитель творческой группы Havas Worldwide Moscow Александр Саванин. Когда на проекте звезда с довольно плотным графиком съемок и выступлений, то особого времени на репетиции просто нет. Поэтому съемка велась практически «с колес». Все реакции Xzibit на локейшены и на ситуации в них живые. Ему даже не пришлось их придумывать. Он смотрел, что происходит вокруг, а мы это просто снимали», — подчеркивает Саванин.

Уже одно это делает второй выпуск интернет-шоу «Xzibit прокачивает Шахты» любопытным для просмотра, заявляют креативщики. Авторы проекта обещают, что результат проделанной работы команды Икса скоро появится в Сети.

Состав творческой группы

Сан Инбев (бренд-команда)

Константин Тамиров — Директор по Маркетингу
Ольга Яковлева — Маркетинг менеджер (Российские Бренды)
Кирилл Хоменко — Бренд Менеджер Т М Клинское
Надежда Широких — Мл. Бренд Менеджер Т М Клинское
Владимир Сушко- Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Ваган Татевосян — Менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций в цифровых медиа

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Александр Саванин — руководитель творческой группы
Сергей Мусорин — руководитель творческой группы
Инна Лескова — копирайтер
Ирина Коновалова — директор отдела стратегического планирования
Максим Лемперт — менеджер по стратегическому планированию
Алла Рачкова — директор отдела по работе с клиентами
Мария Керенцева — менеджер по работе с клиентами
Ирина Светлакова — начальник производственного отдела
Сценаристы:
Вячеслав Благодарский
Денис Привалов

Production house Filmservice

Всеволод Бродский — режиссер
Эдуард Мошкович — оператор
Олег Романов — 1st AD (второй режиссер)
Денис Лищенко — художник постановщик
Дмитрий Тимонов — продюсер
Ольга Митина — ассистент/пост продакшен
Ольга Гогачева — Директор съемочной группы
Наталья Пилат- Художник по костюмам

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.