Пивоваренная компания «Сан ИнБев» совместно с агентством Havas Worldwide Moscow продолжает проект #прокачаемтусудома. Лицо кампании – ведущий «Тачки на прокачку» Xzibit - начинает прокачивать деревенский дом для проведения роскошных вечеринок в маленьком городе Шахты. Как и в шоу о тюнинге автомобилей, рэпер сталкивается с трудностями: нехваткой времени и потерявшимся в дороге оборудованием.

Напомним, что американский рэпер Xzibit получил должность креативного консультанта бренда «Клинское» («САН ИнБев»). В рамках этой должности рэпер стал лицом проекта, нацеленного на обновление старых российских квартир для сногсшибательных вечеринок. Разработкой концепции и реализацией кампании занималось агентство Havas.

Агентство Havas WW и бренд пива «Клинское» выпустили вторую серию "вебизодов" о том, как Xzibit прокачивает реальную избу в городе Шахты Ростовской области. В первой серии шоумен познакомился с ребятами, которые победили в конкурсе на лучшее видеообращение к Xzibit и выиграли реальную прокачку своего дома.

Во второй Дима, Дима и Макс проводят экскурсию по родному городу для Экзибита, пока его команда работает над прокачкой повидавшего виды дома, которую рэпер пообещал закончить за 1 день. Однако, бригада может не успеть обновить дом, так как один из сотрудников Экзибита - Стив - случайно уехал с оборудованием в Ростов Великий вместо Ростова-на-Дону. 

 

 

«Одним из самых интересных моментов этого проекта была возможность привезти Xzibit в российскую провинцию, - комментирует работу руководитель творческой группы Havas Worldwide Moscow Александр Саванин. Когда на проекте звезда с довольно плотным графиком съемок и выступлений, то особого времени на репетиции просто нет. Поэтому съемка велась практически «с колес». Все реакции Xzibit на локейшены и на ситуации в них живые. Ему даже не пришлось их придумывать. Он смотрел, что происходит вокруг, а мы это просто снимали», – подчеркивает Саванин.

Уже одно это делает второй выпуск интернет-шоу «Xzibit прокачивает Шахты» любопытным для просмотра, заявляют креативщики. Авторы проекта обещают, что результат проделанной работы команды Икса скоро появится в Сети. 

 

Состав творческой группы

Сан Инбев (бренд-команда)

Константин Тамиров – Директор по Маркетингу 
Ольга Яковлева –  Маркетинг менеджер (Российские Бренды) 
Кирилл Хоменко – Бренд Менеджер ТМ Клинское 
Надежда Широких – Мл. Бренд Менеджер ТМ Клинское 
Владимир Сушко- Руководитель направления маркетинговых коммуникаций 
Ваган Татевосян - Менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций в цифровых медиа 

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Александр Саванин – руководитель творческой группы 
Сергей Мусорин – руководитель творческой группы 
Инна Лескова – копирайтер 
Ирина Коновалова – директор отдела стратегического планирования 
Максим Лемперт – менеджер по стратегическому планированию
Алла Рачкова – директор отдела по работе с клиентами
Мария Керенцева – менеджер по работе с клиентами 
Ирина Светлакова – начальник производственного отдела 
Сценаристы:
Вячеслав Благодарский
Денис Привалов

Production house Filmservice

Всеволод Бродский - режиссер
Эдуард Мошкович - оператор
Олег Романов - 1st AD(второй режиссер) 
Денис Лищенко - художник постановщик
Дмитрий Тимонов - продюсер
Ольга Митина - ассистент/пост продакшен
Ольга Гогачева - Директор съемочной группы
Наталья Пилат- Художник по костюмам