Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

WWF связал человека и природу

27.08.2014 в 11:45

Creme Media представило кампанию к 20-летию экологического фонда

К 20-летнему юбилею Всемирного фонда дикой природы агентство Crème Media разработало рекламную кампанию, основная цель которой — рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: «Живи в разнообразии». В основе креативной идеи лежит простая мысль о неразрывной взаимосвязи природы и человека.

Природа, как и любое другое масштабное явление, состоит из множества частей, каждая из которых уникальна и самоценна. Животные, растения и, наконец, человек, — все это составляющие природного разнообразия, без которого мир станет тусклым и серым. Основной образ рекламной кампании построен на визуально-логическом парадоксе: каждое животное, представляет собой отдельную особь, биологический вид и всю дикую природу одновременно, также как и человек, являясь одним из главных звеньев в биологической цепи, является всего лишь частью единой природной гармонии.

Тема разнообразия раскрыта с помощью интересного графического решения. Авторы объединили реалистичные фотографии и условно-силуэтную 2D-графику, в том числе в динамическом видеоформате: цельный, с первого взгляда, образ животного при более длительном рассмотрении распадается на множество мелких образов-пазлов: животного и растительного мира, человека. Графическая идея считывается в направлении от реалистичного - к образному, от единичного - к множественному, от частного - к общему.

Crème Media также разработало в рамках рекламной кампании юбилейный фирменный стиль и логотип организации. Черно-белую панду, созданную в 1961 году основателем WWF Питером Скоттом, агентство раскрасило цветами земного шара. «Сделать юбилейный логотип всемирно известного бренда — задача амбициозная и интересная одновременно. В юбилейной рекламной кампании мы постарались сохранить 100% узнаваемость лого WWF, привнеся в него тему «разнобразия». Наша креативная концепция — это визуальная метафора миссии WWF», — рассказала Евгения Сигачева, директор по коммуникациям Crème Media.

Новости по теме
10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.