Иллюстрация Crème Media

 

Агентство Crème Media разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) рекламную кампанию под названием «Протяни лапу помощи белому медведю вместе с WWF», в которой задействовала резидентов Comedy Club.

Михаил Галустян, Гарик Мартиросян, Екатерина Варнава и другие участники Comedy Club приняли участие в проекте на благотворительной основе. На баннерах участники предстали в перчатках, имитирующих лапу белого медведя, и призвали спасти животных.

Кампания направлена на привлечение внимания общественности на стремительное сокращение белых медведей, которое происходит по вине браконьеров. Также креаторы призывают благотворителей жертвовать средства для защиты этих животных.

Как утверждают во Всемирном фонде дикой природы, популяция белых медведей, на сегодняшний день составляющая около 20-25 тысяч особей, может сократиться на две трети уже к 2050 году .

Рекламная кампания развернется в виде баннеров в интернете, на улице и в печати.

Состав творческой группы

WWF (клиент)

Анастасия Лыкина
Ольга Пегова
Юрий Сочнев

Сreme Media (разработка)

Креативная группа - Петров Максим, Ирина Еремина, Александр Гончарук
Аккаунтская группа - Екатерина Борначинская, Мария Вебер