Иллюстрация Mail.ru Group

 

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и соцсеть «Одноклассники» запустили проект «Редкая страница». Пользователи, набравшие неправильный адрес на сайте и попавшие на страницу ошибки 404, увидят фото редкого зверя. При желании они смогут перейти на сайт WWF и поддержать охрану редких видов животных. На «Одноклассниках» также появилась отдельная страница фонда.

Разработкой спецпроекта занималось креативное агентство Hungry Boys. Креативный директор компании Владилен Ситников считает, что идея обретает силу, если она чиста, прозрачна и понятна с первого взгляда. «Этот проект кажется нам безумно сильным в этой простоте с огромной неожиданной медийной поддержкой, которую оказывает «Одноклассники». Проект заставляет задуматься. Проект доказывает суть, чем и является настоящая реклама», – отметил он.

На сегодняшний день в России под угрозой исчезновения находится более 100 видов животных, а в мире – более 17000 видов и подвидов. Креаторы исходили из того, что вероятность встретить одного из этих зверей в дикой природе очень мала – меньше, чем напечатать неправильный адрес.

Идею с ошибкой 404 не в первый раз используют в рекламе. Например, европейские поисковые организации предложили сайтам разместить вместо «Ошибки 404» информацию о пропавших детях. Объявления предоставляет сервис NotFound.org.

Состав творческой группы

WWF

Координатор по рекламе WWF - Анастасия Лыкина 
Пресс-секретарь WWF - Дарья Кудрявцева 
Координатор проектов WWF - Лада Симачева 

Hungry Boys

Креативный директор - Влад Ситников
Креатор - Ксения Апресян

Одноклассники

Бренд-менеджер - Сергей Меньшиков
Пресс-секретарь - Маша Лапук