Скриншот видеоролика

 

Японская компания Honda совместно с агентством Wieden + Kennedy запустили рекламную кампанию, в котором используют параллели с покорением космоса.

Частью новой кампании стал ролик "Ignition". По словам представителей Honda, видео снималось на заброшенном мосту на Украине. Восход, апокалиптический пейзаж и музыка создают невероятную атмосферу взлетной полосы. С помощью этого ролика автопроизводитель хотел показать технические достижения, которых удалось добиться, а также разнообразие продукции, выпускаемой под брендом Honda.

Главными героями ролика стали гонщики Формулы-1, британец Дженсон Баттон и бразилец, трёхкратный чемпион мира Айртон Сенна, который выиграл все свои титулы на машинах с моторами Honda. В середине ролика легендарный чемпион произносит фразу: "Ты понимаешь, что есть предел. Но как только достигаешь его, что-то происходит, и ты снова можешь двигаться дальше".