Иллюстрация Red Bull

 

Первое десятилетие XXI века открыло новую эру космонавтики благодаря частным космическим полетам и многомиллиардным инвестициям со стороны таких икон бизнеса, как Ричард Брэндсон и Илон Маск. Спустя 54 года после легендарного полета Юрия Гагарина интерес к теме освоения космоса вновь необычайно высок: Голливуд снимает блокбастеры про астронавтов и освоение далеких миров, а крупнейшие бренды используют популярную тему для своего продвижения.

В преддверии Дня космонавтики, который традиционно отмечается 12 апреля, мы решили напомнить, как на отрасли рекламы и маркетинга отражается ренессанс космонавтики. Бренды создают десятки проектов, связанных с космосом, которые поражают новыми технологиями, дают эмоциональный заряд или просто веселят.

 

Вехой в маркетинговом использовании космических технологий можно назвать проект 2012 года Red Bull Stratos. Бренд энергетика организовал фантастический прыжок из стратосферы на землю, попавший в Книгу рекордов Гиннесса и во все земные медиа.

 

Парфюмерный бренд AXE в своей кампании 2013 года AXE Apollo закрепил в сознании потребителей по всему миру - нет никого круче астронавта.

 

Космос притягивает молодых исследователей, для которых астронавты - это эпические герои, на которых хочется быть похожими. А автобренд Tesla хочет быть похожим на космический корабль - продукт высочайших технологий, доступных человечеству.

 

Не только хай-тек ищет общее с космосом, но и банальный маргарин. Как в этой восхитительной рекламе бренда Lurpak.

 

Космос продолжает оставаться главной загадкой для человечества: безграничная terra incognita, на просторах которой могут рано или поздно могут найтись братья по разуму. Они могут быть настроены позитивно, как в этой космо-нуарной истории от пивного бренда "4 Pines".

 

...Или крайне негативно, как в этом селф-промо студии визуальных эффектов Cinesite.

 

Но любые опасности - ничто по сравнению с будоражащим чувством первооткрывателя, бесконечной глубиной и чистотой космического пространства, ощущением собственной невесомости и важности миссии. Поэтому ключ на старт и "Поехали!".