SPI Group обыграла ребрендинг журнала Playboy в рекламе водки Stolichnaya. Компания разместила два принта на гейтфолдере - обложке с разворотом. Первая реклама имела подпись «Здесь остается немного места для воображения», вторая - «Единственное топлес-фото в этом выпуске». За креатив отвечало The Martin Agency.

Ранее гендиректор Playboy Скотт Фландерс заявлял, что журнал не откажется от обнаженки из-за боязни потерять рекламодателей. Позже он был вынужден изменить свое мнение и признать, что время эротических фотографий прошло. Обложку мартовского номера впервые украсила одетая девушка. Остальные модели прикрывают наготу подручными средствами.

Сейчас можно сказать, что изменения не напугали рекламодателей. В последнем выпуске количество рекламных страниц выросло на 55%, сообщает AdAge. Таким образом, пока опасения критиков относительно верности стратегии журнала не оправдались.

Фландерс отметил, что бренды, которые увидели мартовский выпуск, были впечатлены и подтвердили свое дальнейшее желание размещаться. По его словам, они рассчитывали убедить рекламодателей после выпуска трех или четырех номеров.

 

 

Владелец Stolichnaya увеличил рекламную площадь, почувствовав, что первый Playboy без обнаженки станет коллекционным. Кроме того, желание журнала охватить большую аудиторию совпало со стремлением водочного бренда. Намекнув на обновление Playboy, Stolichnaya приветствовала новое лицо легендарного издания и показала себя его единомышленником.

Весьма символичным стало появление рекламы Dodge в журнале. Это произошло впервые за 25 лет и стало «отличной визиткой» для Playboy, заявил Фландерс. Приход Dodge означает, что реформы были приняты массовыми потребительскими брендами.

Хотя в киосках продается менее 10% тиража Playboy, Фландерс выразил радость от того, что журнал взяли на реализацию 1200 дополнительных торговых точек. Кроме того, издание заняло более выгодные позиции в магазинах - теперь ему не требуется отдельная стойка и упаковка в полиэтилен.