Журнал Playboy выпустил первый номер без откровенных фотографий. Обнаженные модели в мартовском выпуске присутствуют, но все они прикрывают наготу подручными средствами. На обложке впервые появилась одетая девушка — звезда Instagram Сара МакДэниэл, которая прославилась благодаря глазам разного цвета.

Сам Playboy назвал необычную обложку «игривой одой селфи в Snapchat». Естественность поз и обстановки позволит мужчинам почувствовать, каково это — проснуться рядом с интернет-знаменитостью, а женщинам — ощутить близость («О, я также просыпаюсь») с новой героиней.

Редакция Playboy надеется, что обложка мартовского номера запомнится надолго — несмотря на выдающиеся образцы эротического искусства, которые журнал создавал в течение 62 лет. На смену восхищению неприступными красавицами придет более интимное переживание. Все фотографии МакДэниэл, снятые Тео Веннером, словно приближают читателя к модели. Такие снимки, будто сделанные на мобильный телефон, мог бы получить ее бойфренд в «личку».

 

The New York Times отмечает, что фотографии минимально обработаны в графическом редакторе, а источником вдохновения для Playboy видит эстетику рекламных кампаний American Apparel и работы Терри Ричардсона.

 

Кроме МакДэниэл в свежем выпуске можно увидеть 28-летнюю Дри Хемингуэй, правнучку знаменитого писатели, а также модель Милу Далбезио. Последняя снялась в скандальной рекламе Calvin Klein, после которой СМИ отнесли девушку к категории plus-size cтандартного. Это вызвало негативную реакцию в соцсетях - пользователи заявили, что размер Далбезио вполне стандартный американский 10-й, что соответствует 44–46 размеру в России.

 

 

 

В журнале изменилось и содержание - исчезло несколько рубрик, в том числе рисунки и забавные истории, и формат - он несколько увеличился. Кроме того, Playboy перешел на более качественную бумагу и смог отказаться от полиэтиленовой оболочки. Это позволило изданию расширить возможности распространения.

Напомним, что последней обнаженной моделью на обложке Playboy стала Памела Андерсон. Откровенные фотографии перестали появляться на сайте журнала еще в августе 2014 года. Результат был впечатляющим трафик: увеличился в четыре раза, до 16 млн уникальных посетителей в месяц, а средний возраст снизился с 47 лет до 30.