Иллюстрация Мулбабар

 

Новый медийный проект Владимира Яковлева успешно завершил сбор средств на платформе Kickstarter. Вместо заявленных 50 тысяч долларов основателю «Коммерсанта» удалось собрать более 51 тысячи. В финансировании приняли участие 522 пользователя.

Краудфандинговая кампания была запущена 10 марта. Новое СМИ получило рабочее название «Мулбабар» и слоган «Люди важнее идей». Создатели проекта заявляли, что он будет представлять собой мультимедийную платформу и продюсерский центр.

У издания нет привычной редакционной структуры, а задачей его команды является промотирование и финансирование художественного и публицистического контента, направленного против пропаганды ненависти в стране.

Сайт «Мулбабара» пока работает в тестовом режиме. Пользователям предлагается подписаться на рассылку, которая начнет работать с 1 мая. «Порция хорошего настроения» будет отправляться каждый вторник, говорится на странице.