Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Владимир Яковлев собрал на Мулбабар

09.04.2015 в 12:20

Пользователи пожертвовали на новое медиа более $51 тыс


Иллюстрация Мулбабар

 

Новый медийный проект Владимира Яковлева успешно завершил сбор средств на платформе Kickstarter. Вместо заявленных 50 тысяч долларов основателю «Коммерсанта» удалось собрать более 51 тысячи. В финансировании приняли участие 522 пользователя.

Краудфандинговая кампания была запущена 10 марта. Новое СМИ получило рабочее название «Мулбабар» и слоган «Люди важнее идей». Создатели проекта заявляли, что он будет представлять собой мультимедийную платформу и продюсерский центр.

У издания нет привычной редакционной структуры, а задачей его команды является промотирование и финансирование художественного и публицистического контента, направленного против пропаганды ненависти в стране.

Сайт «Мулбабара» пока работает в тестовом режиме. Пользователям предлагается подписаться на рассылку, которая начнет работать с 1 мая. «Порция хорошего настроения» будет отправляться каждый вторник, говорится на странице.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.