Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Владимир Яковлев готовит новое медиа

Наталья Скрябина 10.03.2015 в 16:10

Основатель «Коммерсанта» собирает деньги на новое СМИ

Иллюстрации kickstarter.com

Основатель издательского дома «Коммерсант» Владимир Яковлев объявил сбор средств на запуск нового медиапроекта. Для запуска СМИ в течение месяца Яковлев рассчитывает собрать 50 тысяч долларов. Соответствующая информация размещена на сайте сервиса Kickstarter.

«Я не политик, это я не умею. Если я что-то и умею, так это хорошо создавать газеты и журналы. Я поэтому буду создавать СМИ, которое превращает безумцев обратно в людей», приводятся слова Владимира Яковлева.

В описании проекта отмечается, что к настоящему моменту собрана большая группа журналистов и экспертов, ведется активная работа созданию контента и привлечению читательской аудитории. Сам проект будет представлять собой мультимедийную платформу.

В социальной сети Facebook отмечается, что проект получит название «Мулбабар», именно оно было выбрано из 685 предложенных обычными людьми вариантов. «Нам нужно было хорошее название: заметное, но не агрессивное, яркое, но без очевидных политических конотаций, звучное, но ни для кого не оскорбительное», объясняется выбор названия.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.