Крупнейший российский селлер Vi начал размещение рекламы в эфире «Нового Радио». Это новая радиостанция, специализирующаяся на российском музыкальном контенте и запущенная инвесторами из УГМК осенью прошлого года на частоте «Радио Рекорд» в Москве.

«Новое Радио» вещает с 30 ноября на частоте 98,4 FM, музыкальный формат - российская популярная музыка. Акционерами компании-владельца являются топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компании, а руководством и контентным наполнением занимаются выходцы из «Русского радио».

В декабре 2015 года в СМИ появилась информация, что на базе «Нового Радио» будет создан федеральный радиохолдинг. Владельцы радиостанции покупают сеть компании «Диадема» - партнера ВГТРК, который работает в 15 крупных городах, большинство из которых входит в панель TNS.

Сегодня стало известно, что «Новое Радио» заключило долгосрочный договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. Рекламные материалы в ее эфире размещает департамент продаж радио Vi (Vi Радио), сообщили Sostav.ru представители селлера.

Vi уже более 15 лет занимается реализацией рекламных возможностей радиостанций. В настоящее время Vi Радио обслуживает: по договору с ВГТРК - «Маяк», «Радио России», «Радио Культура»; по договору с РМГ - «Русское Радио», DFM, Хит FM, Русская служба новостей, MAXIMUM и Monte Carlo; а также «Говорит Москва».