В коммуникационной группе ZenithOptimedia Group Russia произошел ряд кадровых изменений, целью которых является дальнейшее совершенствование коммуникационного продукта и усиление позиций группы на российском рынке. Об этом Sostav.ru сообщили представители управляющего холдинга.

В группе ZenithOptimedia Group Russia введены две новых позиции: Chief Innovation Officer и Business Excellence Director. «Введение двух новых позиций призвано максимизировать повседневное воплощение нашей философии - ‘Live ROI’. Нашей целью является построение наиболее эффективных и инновационных стратегий для создания лучшего коммуникационного продукта для наших клиентов», - прокомментировал Томаш Лауко, CEO ZenithOptimedia Group Russia.

На должность Chief Innovation Officer приглашена Александра Пайкина. Александра работает в коммуникационном бизнесе более восьми лет. В ZenithOptimedia она пришла в 2006 году, начав с менеджера отдела спонсорства, а, в последствии, лидировала подразделение интегрированных проектов Newcast. В разное время работала с такими клиентами, как Nestle, L'Oreal, HP, Sanofi-Aventis, Raiffeisenbank, Richemont, Parmalat, Lactalis, Electrolux, Hochland, Hyundai, Puma, OBI и др. До последнего времени Александра возглавляла бизнес сегмент на клиентской стороне. В новой позиции она будет отвечать за качество основных продуктов группы, инновационные решения для клиентов и развитие перспективных направлений бизнеса.


Александра Пайкина (слева) и Виолета Родионова

Виолета Родионова, ранее - управляющий директор агентства Optimedia Russia, назначена на должность Business Excellence Director группы ZenithOptimedia Group Russia. Виолета начинала карьеру в рекламе в 1995 году в WPP Group (медиа агентстве The Network, являющемся структурным подразделением Ogilvy&Mather). В ZenithOptimedia с 2001 года. В 2006 году стала медиадиректором ZenithOptimedia Moscow, а в 2012 году - управляющим директором Optimedia Russia. Работала со всеми клиентами агентства Optimedia Russia, такими как: L'Oreal, Sanofi-Aventis, Richemont, Lactalis & Parmalat.

Как Business Excellence Director группы, Виолета Родионова, в тесном сотрудничестве с управляющими директорами ZenithOptimedia и баинг-директорами VivaKi Media Exchange, займется поиском и внедрением наиболее эффективных бизнес решений для клиентов группы.

Позицию управляющего директора Optimedia Russia заняла Юлия Зубко. Юлия имеет богатый опыт работы в медиаиндустрии – более 17 лет. В разное время Юлия работала на телеканале СТС, радио «Максимум», в агентствах Командарм (Carat network), LBL Media, Mediacom, Mindshare и Maxus с такими клиентами, как Эльдорадо, Mars, Kraftfoods, VW Group, Kimberley-Clark, Raiffeisen Bank, Suzuki, Nike, IBM, Castrol, Shell и пр. До последнего времени Юлия являлась медиадиректором агентства Maxus.


Юлия Зубко (слева) и Анастасия Таций

В агентстве Zenith Russia на позицию управляющего директора назначена Анастасия Таций. Ранее Анастасия на позиции медиадиректора отвечала за предоставление полного комплекса услуг агентства клиентам различных категорий. До прихода в ZenithOptimedia в 2010 году Анастасия работала в агентствах групп АДВ (Universal McCann) и OMD/PHD media group (OMD Media Direction).

ZenithOptimedia Group Russia – группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью глобальной сети ZenithOptimedia, входящей в рекламно-коммуникационных холдинг Publicis Groupe – третий по размеру в мире и первый в Европе. ZenithOptimedia в России осуществляет свою деятельность с 1998 года. По итогам 2013 года ZenithOptimedia является тратим по величине игроком на российском рынке с баинговыми биллингами более 15,7 млрд рублей, согласно оценке АКАР и Sostav.ru.