В следующем квартале Facebook добавит рекламу в Messenger. Уведомление о новой возможности получило несколько крупных рекламодателей, сообщает TechCrunch. Компании смогут отправлять рекламные сообщения пользователям, с которыми они завязали переписку. Документ рекомендует брендам, чтобы те уже призывали потребителей начать общение. Это позволит рассылать рекламу сразу, как только функция станет доступна.

Соцсеть упростит общение бизнеса и пользователей, запустив короткий URL: fb.com/msg/. Переход по адресу приведет к открытию чата. В Facebook подтвердили существование такого адреса. Комментировать слухи о появлении рекламы в Messenger компания отказалась. Там отметили, что защита пользователей от получения нежелательных сообщений является одной из их целей. Это может означать, что новую функцию будут вводить очень осторожно.

Messenger — один из самых популярных и быстрорастущих продуктов Facebook с месячной аудиторией в 800 млн активных пользователей. До сих пор компания никак не монетизировала мессенджер, ее больше занимали Instagram и WhatsApp. Последний, например, начал развивать бизнес-инструменты для связи компаний с клиентами.

Ранее глава Facebook Марк Цукерберг говорил, что он не стремится делать бизнес из WhatsApp, поскольку у мессенджера нет миллиардной аудитории. В сентябре проект обогнал по аудитории Facebook Messenger, а в этом месяце количество пользователей превысило 1 миллиард.