Facebook планирует предоставить бизнесу доступ к потребителям через WhatsApp. Это первая попытка монетизации приложения, которое соцсеть купила в прошлом году. Финансовый директор компании Дэвид Венер считает, что у B2C-рассылки имеется большой коммерческий потенциал. Об этом он заявил на технологической конференции JPMorgan в Бостоне.

Подобная возможность уже тестируется в Facebook Messenger, сообщает Bloomberg. Пока она доступна ограниченному количеству компаний из США. Подразумевается, что предприниматель или бренд сможет связаться с пользователем, если заплатит за это. Венер уточнил, что если запуск новой услуги WhatsApp и состоится, то не скоро.

Главное преимущество WhatsApp — аудитория в 800 млн человек. О прибыльности сервиса говорить пока что рано. В первом полугодии 2014 года его выручка составила 16 млн долларов, а чистый убыток — 232 млн долларов. Ранее глава Facebook Марк Цукерберг говорил, что он не стремится делать бизнес из WhatsApp, поскольку у мессенджера нет миллиардной аудитории. Однако сервис может преодолеть эту планку уже к концу 2015-го, прогнозирует Alcarez Equity Research.