Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В Apple Music появится брендированный канал

15.09.2015 в 16:05

Первым запускать в сервисе свои композиции и видео начнет модный дом Burberry

Иллюстрация depositphotos.com

Корпорация Apple и британский модный дом Burberry договорились о запуске первого брендированного канала в музыкальном сервисе Apple Music, пишет издание The Verge.

Канал Burberry появится на мобильных устройствах под управлением iOS версии 8.4 и новее и будет доступен всем подписчикам сервиса Apple Music. С его помощью пользователи смогут послушать песни британских исполнителей. При этом, на первом этапе работы большую часть эфира канала составят композиции музыкальных сессий Burberry Acoustic, проводимых модным домом с 2010 года. Кроме того, пользователям будут доступны видео выступлений музыкантов с модных показов Burberry.

Корплрация Apple представила собственный стриминговый музыкальный сервис на конференции WWDC в Сан-Франциско в июне текущего года. Месячная подписка на новый сервис Apple стоит от 9,99 долларов. При этом в рамках Apple Music пользователи могут слушать музыку не только из собственной библиотеки iTunes, но и из каталога сервиса, в который входят более 30 млн композиций. Платформа интегрирована с соцсетями Facebook, Twitter, а также позволяет делиться контентом через iMessages или электронную почту.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.