Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Уже Готово» от Depot WPF

26.01.2015 в 11:00

Брендинговое агентство обновило дизайн упаковки СТМ для «Азбуки Вкуса»

Брендинговое агентство Depot WPF обновило дизайн упаковки собственной торговой марки «Уже Готово» для супермаркетов «Азбука Вкуса» и минимаркетов DAILY. Целью редизайна было сделать выбор того или иного продукта масимально быстрым и комфортным для покупателя.

Основная задача дизайнеров состояла в обновлении дизайна упаковки линейки традиционной европейской кухни и линейки «Кухни Мира» — аутентичные рецепты Азии. Вместе со специалистами Depot WPF команда бренд-менеджеров «Азбуки Вкуса» провела редизайн упаковки «Уже Готово» и обновили брендбук марки. По итогам редизайна продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих УТП.

«Новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. Именно эти качества, согласно исследованиям, являются наиболее важными для покупателей», — говорит арт-директор Depot WPF Андрей Гладков.

«Азбука Вкуса» была одной из первых розничных сетей, предложивших покупателям инновационный продукт — предупакованные блюда собственной кулинарии, которые благодаря современным технологиям сохраняют свой оригинальный вкус и свежесть в течение нескольких суток, — отмечает Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. — Обновление дизайна — важный этап в эволюции линейки «Уже Готово». Его цель — на эмоциональном уровне дать покупателям ощущение высокого качества продукта, уникальной рецептуры и его инновационного характера. Профессиональный подход и увлеченность задачей, которые продемонстрировали специалисты Depot WPF, позволил нам успешно справиться с этой задачей".

Состав творческой группы

«Азбука Вкуса» (клиент)

Галина Ящук - Директор по маркетингу
Григорий Шанаев - Бренд-директор
Анна Жданова - Бренд-менеджер
Анна Землянкина - Ведущий дизайнер

Depot WPF (креатив)

Алексей Фадеев — Творческий директор
Андрей Гладков — Арт-директор
Виталий Гавриш, Курбан Гаранов — Пре-пресс
Мария Асабина — Аккаунт-менеджер

Новости по теме
34 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.