Агентство Plenum Brand Consultancy разработало весёлую детскую упаковку для компании-поставщика свежих фруктов со всего мира Primefruit. Фрукты для детей должны стать полезной заменой шоколадкам, чипсам, и прочим снэкам. Теперь мальчишки и девчонки (а также их родители) могут попробовать «Фруктяшки» - свежие фрукты в удобной упаковке. Специально для «Фруктяшек» отбирают апельсины, яблоки и груши небольших размеров, чтобы детям было удобнее есть.

Перед Plenum стояла непростая задача: сделать так, чтобы дети с удовольствием ели фрукты, превратить это занятие в весёлый праздник. «Если положить на стол перед детьми яблоко и конфету, то 9 из 10 ребят, а, может, и все 10 выберут конфету. Головная боль для любого родителя, внушить ребенку, что есть фрукты - это вкусно и полезно,- говорит Егор Мызник арт-директор Plenum Brand Consultancy. - Мы придумали запоминающуюся упаковку для марки фасованных фруктов, нарисовали серию добрых историй из жизни фруктовой компании: друзья играют в футбол, читают, рисуют, качаются на качелях, катаются на самокатах - в общем, с пользой проводят время на свежем воздухе».

На каждой упаковке креаторы спрятали котика и пригласили самых внимательных на его поиски. Такая мини-игра создает ситуацию позитивного взаимодействия упаковки и потребителя, помогает марке лучше запомниться. Активным детям - полезные фрукты с персонажами, с которых можно брать пример. Важная информация для мам и пап на упаковке представлена пиктограммами - они рассказывают о продуктовых свойствах и преимуществах. Прозрачная вырубка показывает сочные фрукты во всей красе.

Упаковка универсальна и подходит под все продуктовые линейки марки. Стороны упаковки равнозначны - без деления на лицо и оборот. Эти решения упрощают производство упаковки, фасовку фруктов и продуктовую выкладку, говорят в агентстве.

Состав творческой группы

Plenum Brand consultancy (разработка)

Арт-директор - Егор Мызник
Руководитель проекта - Алиса Логинова
Брендрайтинг - Роман Урбан
Дизайнер - Анна Большакова
Иллюстратор - Мария Сергеева