Иллюстрация linkedin.com/pub/kilian-byszio

Управляющий директор российского представительства ритейл-группы Otto Group Килиан Бижу (Kilian Byszio) переходит в лидирующую в SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory для разработки и реализации стратегии развития компании на новые зарубежные рынки.

Ранее в Otto Group Russia Килиан занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие известные интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие. Суммарный опыт работы в Otto Group в маркетинге и развитии бизнеса составляет свыше 14 лет.

«Мы рассматриваем две стратегии для выхода на зарубежные рынки: одну для выхода на ключевые рынки, другую — для второстепенных. Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды» — рассказал Килиан Бижу о планах Flocktory по развитию.

«Я очень рад, что наша команда и бизнес продолжают активно расти. Присоединение Килиана к нашей команде происходит в очень важный для нас момент географического роста. В его задачи будет входить анализ новых потенциальных регионов для выхода, разработка стратегии и открытие локального офиса, включая подбор местной команды и ее обучение. Это важная и ответственная задача и мне приятно, что ее будет выполнять эксперт международного уровня» — прокомментировал назначение CEO Flocktory Саймон Проект.