Немецкий почтовый и интернет-ритейлер ОТТО (Otto Group) провел редизайн логотипа совместно с агентством ErlerSkibbeTönsmann. Символ был оптимизирован для использования в интернете и на цифровых носителях, а также стал частью пересмотра ценностей бренда руководством компании.

Обновленный логотип бренда сохранил очертания своего предшественника, за исключением контуров. Буквы остались соединенными между собой. Алый оттенок товарного знака дизайнеры заменили на яркий красный, который будет выгодно смотреться на любых гаджетах. Авторы проекта старались сохранить узнаваемость логотипа, добавив к нему черты современности и моды.

 

 

Группа компаний Otto была основана в Германии в 1949 году. Самый известный бренд в портфеле корпорации - каталог и интернет-магазин ОТТО, который предлагает своим клиенту одежду различных стилей и направлений.