Иллюстрация walmart.com

 

Американская компания Walmart усиливает давление на поставщиков и призывает их воздержаться от совместного маркетинга. Таким образом ритейлер пытается добиться снижения цен, чтобы вернуть себе титул самой дешевой сети, пишет The Wall Street Journal.

Walmart обратилась к поставщикам с просьбой воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и направить сэкономленные средства на снижение цен. В последнее время ритейлер стремительно теряет долю на американском рынке, уступая Kroger и Costco. В компании уверены, что именно снижение цен поможет исправить ситуацию и вернуть покупателей.

В феврале текущего года на закрытой встрече с поставщиками исполнительный директор сети Даг Макмиллан и глава американского подразделения Walmart Грег Форан сообщили, что ритейлер возвращается к проверенной ранее стратегии, основной частью которой являются низкие цены.