Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2015 в 20:40

Unilever повышает цены на 100%

С 1 апреля стоимость продуктов гигиены возрастет на 1-114%

40

 

 

С 1 апреля 2015 года в России произойдет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции компании Unilever. Повышение стоимости затронет большинство продуктов гигиены и составит от 1% до 114%, сообщает дистрибьюторская компания БХЛ.

Так, например, на косметику марки «100 рецептов красоты» цены вырастут на 2-114%, а дезодоранты AXE и REXONA подорожают на 26-34% и 4-20%, соответственно. Рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, компании «Чистая линия» — от 2% до 56%.

В феврале о повышении цен на косметические товары и бытовую химию сообщил другой FMCG-гигант – Procter&Gamble. С 7 февраля цены на бренды стиральных порошков выросли на 30-40%, красок для волос - на 40%, а цены на женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra и Tampax увеличились на 50%.
 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.