С 1 апреля 2015 года в России произойдет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции компании Unilever. Повышение стоимости затронет большинство продуктов гигиены и составит от 1% до 114%, сообщает дистрибьюторская компания БХЛ.

Так, например, на косметику марки «100 рецептов красоты» цены вырастут на 2-114%, а дезодоранты AXE и REXONA подорожают на 26-34% и 4-20%, соответственно. Рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, компании «Чистая линия» — от 2% до 56%.

В феврале о повышении цен на косметические товары и бытовую химию сообщил другой FMCG-гигант – Procter&Gamble. С 7 февраля цены на бренды стиральных порошков выросли на 30-40%, красок для волос - на 40%, а цены на женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra и Tampax увеличились на 50%.