Украинская компания Organic Milk запустила новый бренд органической молочной продукции «О», разработкой которого занималось брендинговое  агентство POLARIS.  Перед креаторами были поставлены задачи стать гидом и флагманом молодого рынка органики на Украине.

По словам авторов проекта, идея бренда, его позиционирование и имя родились из амбициозной цели – застолбить за собой категорию: «О» – это органика. Символ «О» стал олицетворением полного производственного цикла продукции бренда.

Что касается логотипа, то он корнями уходит в прошлое, отсылая потребителя к орнаментам трипольской цивилизации с её стандартами земледелия и животноводства и историей освоения чистых плодородных земель, утверждают креаторы. Необычный символ бренда призван выделить бренд на полке среди малозаметных конкурентов.

В  формате дизайна упаковки команда решила сохранить привычный для категории цветовой код «белоснежной чистоты» и при этом донести до покупателя целый ряд уникальных преимуществ бренда.

Компания Organic Milk занимается производством органической сертифицированной молочной продукции, а также развитием рынка органической продукции Украины с 2008 года.