Второй по величине бренд безалкогольных напитков в портфеле PepsiCo - 7Up - обновил визуальный стиль в рамках новой глобальной кампании. Перемена вызвана изменением позиционирования, которое теперь описывается как «нонконформизм, оригинальность и остроумие». Над редизайном банок и бутылок напитка работали специалисты центра дизайна и инноваций PepsiCo, помимо визуальной айдентики разработавшие интегрированную маркетинговую кампанию.

Первыми на глобальном уровне продукт увидят в Великобритании и Ирландии в конце ноября. По словам представителя компании, новый визуальный стиль, основанный на аутентичности и истории бренда, остаётся верен привычному характеру продукта. «Во главе глобального обновления бренда 7up стоит недавно созданный центр дизайна и инноваций (Design & Innovation Center) PepsiCo. Мы рады представить обновлённый визуальный образ, построенный на подлинности и знаковости бренда, одновременно придерживаясь современной эволюции стиля и дизайна и оставаясь преданными беспечному характеру и тональности 7up».

 

 

Между тем кампания «Feels Good to Be You» («Хорошо быть тобой») будет распространена в 140 странах и будет включать в себя два рекламных ролика. Один из них -об аниматоре и мультипликаторе Марти Купер. Другой, уже доступный для просмотра, - яркое и красочное видео с участием Магды Сайег, основоположницы вязаного стрит-арта, заряжает позитивом и призывает «делать то, в чём ты хорош» («Do what you do»). Согласно описанию ролика, 7up® Free верит, что каждый человек по природе своей уникален и оригинален, и все хотят отметить свой индивидуальный талант. Компания предлагает посмотреть, как художница «возвращает к жизни забытую площадь в Сантьяго, Чили» в рамках новой глобальной кампании #FeelsGoodToBeYou.

 

В Лондоне Магда «обвязала» для 7up автобус и рассказала о своей работе.

Газированный напиток со вкусом лимона и лайма 7Up был создан Чарльзом Лейпером Григом, основавшим собственную фирму The Howdy Corporation в 1920 году. Григ потратил два года и перепробовал 11 различных формул, чтобы найти заветную. Ему хотелось создать освежающтий напиток, который стало бы привлекательным для людей по всему миру. После ряда испытаний Григ пришёл к формуле продукта «лимон-лайм» в 1929 году, изначально получившем длинное название «Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda». По мере того, как напиток набирал популярность , его название было трансформировано в более короткое и удобное и превратилось в  7Up. К 1936 году продукт получил такую популярность, что Григ переименовал свою фирму в The Seven-Up Company. В конце 40-х годов 7Up стал третьим наиболее продаваемым безалкогольным напитком в мире, а в 1967 году привнёс в язык слово UNCOLA для отграничения себя от конкурента Coca-Cola.

До 1950 года в состав напитка входил цитрат лития - стабилизирующий настроение препарат, который был одним из популярных медицинских продуктов в конце 19 – начале 20 века. Позже формула была изменена: в 2006 году продукт решили сделать «100% натуральным». Этого пытались достичь путём замены цитрата натрия на цитрат калия, что позволило уменьшить содержание натрия в напитке. Кроме того, продукт не содержал фруктового сока, а в качестве подсластителя на рынке США использовался кукурузный сироп (HFCS). Однако в 2007 году  Center for Science in the Public Interest грозился подать в суд на бренд за «натуральную» надпись. Взамен неё 7Up стал писать «100% натуральный вкус». В 2011 году была придумана формула 7 Up Retro, в которой вместо HFCS использовался сахар.

Истинная история названия 7Up не известна. Британский производитель напитков Britvic полагает, что причина – использование семи основных ингредиентов для изготовления напитка. Другие утверждают, что 7 – это отсылка к литию, содержавшемуся в первоначальной формуле рецепта, атомная масса которого равняется семи.Третьи говорят, что всё дело в банках вместимостью 7 унций, в которых изначально продавался 7Up.

За свою историю существования бренд перепродавался несколько раз. Так в 1978 году его купил Филипп Моррис и затем продал в 1986 году группе фирм Hicks & Haas. Спустя два года 7Up был объединён с Dr. Pepper, а в 1995 году совместную компанию приобрёл Cadbury Schweppes. Но в 2008 году Dr Pepper Snapple Group отделилась от фирмы Cadbury Schweppes и занимается распространением бренад на территории США. Селлером за пределами США является PepsiCo. Примечательно, что логотипы напитка в Северной Америке и за её пределами отличаются.

Логотип 7up в США

Логотип 7up на глобальном рынке

Так будет выглядеть обновлённая баночка 7Up на европейском рынке